Сразу к делу.
Если у вас есть линейка продуктов (например, курс по акварели, курс по портретам, курс по скетчингу и т.д.), то 99% что среди ваших учеников будут те, кто купил уже все или почти все.
Не знаю, искали вы таких учеников у себя или нет. Если нет, то самое время начать это делать.
Потому что это те люди, которые ГОТОВЫ у вас ПОКУПАТЬ, которые ХОТЯТ у вас ПОКУПАТЬ.
Другое дело, что вы им больше ничего не предлагаете, а зря.
- И что мне им предложить, если они уже всё купили? - спросите вы.
А вот чтобы ответить на этот вопрос нужно знать свою аудиторию.
- Подумайте, что ваши люди ещё любят/делают кроме как рисовать и как это к рисованию привязать. Возможно это будет дизайн - рисунок на стене или роспись футболки, а может у вашей аудитории есть дети, тогда можно что-типа книжка для ребёнка или как научить ребёнка рисовать. Тут ваша фантазия должна поработать.
- Сделайте пакет для продвинутых, где будут задания посложнее.
- Если видите, что большинство стопорится на каком-то моменте, разберите его глубже и сделайте мини-курс.
- Создайте закрытый клуб с еженедельными заданиями, чтобы не растерять навык и не лениться и т.д.
В общем, концепцию вы поняли.
Конечно, это всё надо будет разрабатывать. Ну а как вы хотели?
Можете выезжать на том, что есть, но вы же и сами понимаете, что, если не сейчас, то потом точно придётся расти и масштабироваться. Так что не откладывайте, тем более, когда у вас есть люди, которые вас знают и готовы у вас купить что-то ещё.