В автошколах не уделяют особого внимания тому, как курсант привыкает держаться за руль автомобиля. Более того, считается, что это вообще ни на что не влияет и руки на рулевом колесе могут располагаться как угодно. Рассмотрим несколько основных ошибок, которые совершают практически все автомобилисты при управлении авто.
Мажорский хват
Довольно много водителей во время вождения держаться за руль только левой рукой, положив её сверху. Левый локоть при этом обычно высунут в окно или лежит на дверной обшивке, а правый выступает в качестве опоры для тела. Кажется, что при таком положении руки водитель может легко поворачивать как влево, так и вправо, но это совсем не так.
В реальности в таком перекошенном состоянии можно ехать только по прямой, водитель физически не может выполнять быстрые манёвры рулём. При необходимости объехать яму он вынужден выпрямляться и взяться за руль двумя руками.
Рука у ширинки
Ещё одна очень распространенная ошибка – держать руль за его нижнюю часть. Водители держатся за руль таким хватом как левой, так и правой рукой, в зависимости от типа коробки передач. Подобная привычка также не несёт ничего хорошего, ведь автомобилист совершенно не имеет возможности совершать быстрые движения рулём. Более того, при таком хвате водитель теряет нормальную точку опоры и болтается в кресле на каждой неровности.
Однорукий бандит
Некоторые водители считают особым шиком совершать повороты на автомобиле, поворачивая руль одной рукой. Они надавливают на обод рулевого колеса открытой ладонью и затем вращают рукой в сторону поворота. Подобная ошибка неоднократно приводила к достаточно печальным последствиям. Ведь если не держать руль крепко двумя руками, то его может легко выбить при наезде на неровность, и тогда машина резко повернёт в самом неожиданном направлении.
Понравился материал? Ставь ЛАЙК и подписывайся на канал!
Каждый день автомобильные лайфхаки, хитрости и новости