были мутные и безрадостные. Мимо них, на страшной скорости, пронеслась встречная вагонетка. В ней сидело трое нандорианцев в черной одежде и шестеро в синей.
«О! - немного оживился Келеборн. – Кто эти в синем?»
Сомбриэль промолчал. Глаза его недовольно вспыхнули, но ему удалось сдержаться. Он, как и его подданные, тоже устал от безмерного любопытства пришельца. Эльфу ответил гном: «Это строители». Сказал он и принялся отстёгивать кожаный ремень. Они приближались к третьему перегону. Келеборн приуныл. Ему не хотелось, чтоб кто-то из его спасителей был недоволен им. Но он не мог изменить свою сущность, а она жаждала знать буквально все. Что тут поделать? Молчать целыми днями, как Рашт, он не умел, да и не мог.
Вагонетка остановилась. Келеборн еле вышел из нее. У него тряслись ноги. Рашт поддержал его за пояс и помог другу войти в помещения. Вперед проскользнул гном и целитель. Последний развел в чашке какой-то синий порошок пополам с водой и дал это снадобье эльфу. Келеборн выпил его и почувствовал себя немного легче. Жар, который беспокоил его, унялся.
«Мне надо тщательней осмотреть его». - Сказал Кхардаг и легко закинул обессиленное тело эльфа на белый стол.
«Он умрет? - беспокоился Рашт, сжимая потную руку друга. – Отчего он болеет?»
«Еще ничего нельзя понять, - ответил ему целитель, снимая с Келеборна одежду. – Но я вижу вот тут следы от переломов.… Тут, на ногах. Владыка, ты не поможешь мне?»
«Иду». - Отозвался Сомбриэль и вместе с ним осмотрел эльфа.
«Нужно как можно быстрее добраться до Кхадра». - Сказал Кхардаг и многозначительно посмотрел на своего правителя.
«Да, - согласился тот. – Зараза давным-давно проникла в его кровь. Ему требуется срочное вмешательство».
52