Ралли Турция. СУ14 — 7,05 км
► Экипажи Citroën закрепили позиции и сбросили темп: Эсапекка Лаппи отпустил Себастьена Ожье вперед.
► Отт Тянак выиграл спецучасток.
Утром заключительного дня ралли Турция команда Citroën приступила к выполнению установленного руководством плана. И Себастьен Ожье, и Эсапекка Лаппи зафиксировали позиции, а заодно сбросили темп: француз ради сохранения шин перед финальным PowerStage, а финн — чтобы не мешать лидеру команды и гарантированно добраться до финиша.
«Сегодня нам понадобится быстрое время только на втором проходе по этому допу, — коротко объяснил Ожье на финише. — Не знаю, получится ли, но я постараюсь набрать максимальное количество очков».
Быстрейшим на спецучастке стал Отт Тянак из Toyota. Лидер чемпионата на полторы секунды опередил финишировавшего следом Андреаса Миккельсена, а Яри-Матти Латвала уступил ему уже 1,9 с.
Положение после СУ14:
1. Ожье (Citroën C3 WRC) 3:25.20,6
2. Лаппи (Citroën C3 WRC) +5,7
3. Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC) +1.14,7
4. Сунинен (Ford Fiesta WRC) +1.28,1
5. Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) +2.25,2
6. Латвала (Toyota Yaris WRC) +3.12,4
7. Мик (Toyota Yaris WRC) +3.33,0
8. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +4.37,7
9. Тидеманд (Ford Fiesta WRC) +7.02,3
10. Каетанович (Škoda Fabia R5) +13.11,1