Ситуация вторая. На велосипеде ребенка порвалась грипса. (это такая резиновая оболочка для рукоятки руля), поскольку без грипс ездить на велосипеде не безопасно, руки могут соскользнуть в самый неподходящий момент и так далее, то я отправила ребенка в веломагазин за грипсами. Я на работе допоздна, так что идти за грипсами пришлось сыну. Вручила ему деньги, стоят эти грипсы относительно недорого, самые простые были по 89 рублей. Ребенок у меня парень самостоятельный- пошел в магазин, который кстати говоря принадлежит местному предпринимателю (возвращаемся к теме "хороших" местных и "плохих" сетевиков), но выяснилось, что тех грипс, которые он покупал уже нет, остались только те, что стоят около 300 рублей и другие еще дороже (около 500 рублей). Хорошо, выдаю ребенку 300 рублей, наказываю там же в магазине грипсы и поставить. Ребенок радостно уезжает, когда он приехал с покупкой я обнаруживаю, что грипсы лежат у него в пакете без упаковки, а у одной из грипс нет фиксатора крепления боковой заглушки. Болт есть, заглушка есть, а гайки и крепления нет.
Отправляю сына снова в магазин, с наказом, чтобы он сказал, что ему не дали фиксатор заглушки, пусть поищут такую или похожую- иначе нам не закрепить заглушку на руле. На крайний случай предложила ему вернуть эти грипсы и выбрать другие, выдала дополнительные 200 рублей. (сам велосипед стоил семь тысяч, а тут резиновые штукенции на рукоятки уже полтысячи!) Ребенок уезжает... и приезжает вновь с теми же грипсами и чуть ли не со слезами на глазах, спрашиваю- в чем дело? Рассказывает, что когда он приехал и начал говорить про заглушку и показал её добрый дядя владелец и по совместительству продавец этого чудесного веломагазина сказал при ребенке своему коллеге что: "Он за.бал сюда ездить" . Нормально так... Хорошенькое отношение. Продал ребенку неликвид (кстати ребенку-постоянному покупателю, который на свой велосипед постоянно берет у них то отражатели,то зеркала, то новые шины, то камеры, то фонари, причем частенько качество товара подводит, то у фонаря крепеж сломан, то ниппель с мигалкой так и не зажегся), без возможности крепления, и мало того что отказывается обменять на товар более дорогой, так ещё и матом кроет. Естественно больше я в этот дерьмомагазин ни ногой. Вовремя все произошло и истинное лицо местечковой торговли велосипедами себя проявило. Ребенок выпросил себе на день рождения горный велосипед с кучей скоростей, покупка дорогая и вполне вероятно что потребует каких-то дополнительных вложений и адекватного обслуживания. Естественно теперь и речи быть не может о покупке такого дорогостоящего товара у местных товарищей, которые и за 300 рублей товар честно и без проблем продать не смогли- пойду в сетевой триал-спорт или спорт-мастер. Там гарантированно не матерят покупателей.
А как же местная торговля, как местный производитель? спросите вы, а я отвечу... не умеют работать, не уважают своих покупателей- пусть закрываются. Свято место пусто не бывает. Лучше обезличенная корпоративная сетевая культура, чем вполне себе личное хамство и не профессионализм "богов" местной торговли. А где покупаете вы?