Сегодня мы поделимся еще одной порцией советов и расскажем на какие вещи стоить обращать внимание при управлении командой.
1. Вклад в обучение сотрудников
В мире буквально каждый день рождаются новые тренды, и ваши сотрудники должны им следовать, иначе клиенты предпочтут другое место, где мастер сможет удовлетворить их запрос. Поэтому ключ к успеху – постоянное обучение. Всё, что может научить новому и закрепить старые навыки, должно быть доступно вашей команде.
Если команда будет постоянно развиваться и узнавать новое, то и ваш бизнес будет расти, привлекая новых клиентов. Ваша команда должна быть профессионалами, а для этого необходимо постоянно учиться. Как руководитель, вы должны их мотивировать на развитие, поощряйте их в поиске новых знаний и навыков. Поддерживайте перемены и новый опыт. И не упускайте этот момент с новыми членами команды. Направляйте их в нужное русло и прислушивайтесь к их мнению – свежий взгляд может внести новое в жизнь салона.
2. Навыки сотрудника
Важно понимать какие у сотрудника, так называемые, Soft skills. Понимание того, каким набором «легких» навыков обладает человек, поможет правильно направить его в нужное русло. К таким качествам относят, например: коммуникабельность, желание обучаться и открытость в целом, общая эрудированность и личный опыт.
Используя набор личных качеств, руководителю проще понимать в какую сторону развивать человека, мотивировать его, и то, как он в целом будет вести себя в команде, участвуя в успешном росте салона в целом.
3. Мотивация
Исходя из предыдущего пункта, мотивировать и достигать результатов, каждого сотрудника нужно индивидуальным путем. Важно ставить сотруднику реалистичные задачи для достижения и отслеживать его профессиональное развитие и пользу для салона. Нужно не допустить «выгорания» мастера и соблюдать баланс, тогда есть шанс сохранить долгосрочную рабочую мотивацию.
4. Забота о сотрудниках
Оглядываясь на прошлый пункт, возникает вопрос: как ещё практически мотивировать человека? И здесь важно помнить о личном комфорте каждого человека. Для начала нужно создать ему удобные условия работы, сюда входит и размер заработной платы, атмосфера на рабочем месте и в команде, меры поддержки и т.д. Прибавьте сюда возможности дополнительного обучения, различные меры поддержания салонной культуры и добрые отношения внутри команды.