Найти тему
GreenSMM

Вовлеченность аудитории умной ленты Одноклассников за год увеличилась на 64%

По заявлениям разработчиков аудитория ОК стала относиться более внимательно к контенту. При этом рекорд был поставлен 2 сентября, когда пользователи ставили более 5 тысяч отметок на фотографиях в секунду. Можно предположить, что это не только сезонный всплеск из-за публикации фотографий со школьных линеек, но и логичное следствие недавних обновлений в соцсети.

В частности, повышенный интерес к контенту со стороны пользователей можно объяснить, вспомнив недавние нововведения в алгоритме умной ленты. Так, на основании машинного обучения современная технология использует распознавание лиц и оценивает вирусный потенциал публикаций. Система подстраивается под конкретного пользователя, формируя умную ленту согласно его предпочтениям. Теперь информация обрабатывается быстрее, да и сам объем информации для сбора увеличился. Наиболее интересные пользователю материалы чаще попадают в его поле зрения. При этом умная лента способна быстро меняться, реагируя на изменения вкусов и пристрастий пользователя.

Каждая отметка «Класс» учитываются, при этом алгоритм разделяет, какой именно связью объединены пользователи френдленты. Например, классы к деловым фото видят «друзья» по работе, а отметки к семейным фотозарисовкам, родственники и друзья по школе. Реакция друзей также учитывается системой для дальнейшей коррекции результатов выдачи ленты обновлений. На основе совокупности данных система не только анализирует связи между пользователями, но и делает прогноз их перспективных реакций на будущие публикации друг друга.

Вовлеченность пользователей сети Одноклассники повысилась в основном за счет реакций на фотографии. Рекорд зафиксирован 2 сентября, когда число отметок фото превзошло пиковые значения в дни новогодних праздников. Всего за сутки 2 сентября было поставлено 218 миллионов отметок «класс» к фотографиям, опубликованным в соцсети Одноклассники.