Все, наверное, участвовали в эксперименте, когда оставил случайно телефон дома и…жизнь буквально закончилась. Мы не видим себя больше без телефона и в нем реально заключена большая часть нашей жизни.
Очень много наших действий происходит с помощью Интернета сегодня: заказ такси или еды на дом, покупка билетов в театр или кино, разговоры с близкими и друзьями. А как же хорошо, когда можно совершать покупки не ходя по магазинам, оплатив в один клик, делая это прямо из телефона. Больше нет очередей, тебе все привезли, практически за тебя примерили и с ложки накормили. Или два хлопка и свет включился и робот-пылесос все пропылесосил, а Алиса спела песенку и поставила будильник.
Цена удобства
Интернет сделал нашу жизнь удобнее, однако, теперь больше никто не зайдет просто, без приглашения, в гости, и даже с приглашением, пересечься бывает довольно затруднительно. Куда проще написать другу в WhatsApp, чем доехать и увидеть его вживую. Куда проще включить фильм с откровенными интимными сценами и не беспокоиться о близости с реальным человеком. Кстати, общее количество времени, которое уходит на просмотр контента для взрослых, шокирует. По прогнозам SimilarWeb, только за 2019 год люди проведут на самых популярных «взрослых» сайтах в общей сложности более 1 миллиарда часов, средняя длительность сессии составляет чуть больше 10 минут.
Вдобавок, раньше, например, Интернет мог исполнять роль места, где вы делаете что-то приватно: читаете плохие стихи, заказываете себе трусы - слоники. Теперь, все тайное становится явным, попадает в Интернет и….Карьера испорчена, жена подала на развод или кто-нибудь ни с того ни с сего подал на вас в суд. Кстати, 70% работодателей изучают страницы кандидатов в социальных сетях и еще 7% планируют начать это делать в ближайшее время. И данную процедуру нельзя назвать бессмысленной: 57% работодателей отказали соискателям в приеме на работу по причине неудовлетворительного контента на их странице. Уже десять раз подумаешь, прежде чем делать селфи с какой-нибудь провокационной личностью на улице.
Сюда же можно отнести страх потери контроля над нашим принятием решения. Фейсбук, например, уже все о нас знает, с кем мы дружим и что нам нравится, соответственно, он уже может выбирать за нас, что нам сегодня купить: «Посмотрите на эту маску для плавания для вашего малыша (которую вы рассматривали вчера в Инстаграм), сегодня она со скидкой!» И как здесь не купить?
Однако, не все так печально и все что происходит, - естественный процесс эволюции. И если вам нравятся фильмы для взрослых, значит, смотрите их. Не нужно сильно заморачиваться. Мы здесь чтобы жить, а жить надо как? Хо-ро-шо!