Биологическое тело человека уязвимо, а идеальная душа – нет. В этом смысле один человек может убить тело другого человека, но он не может убить его душу. Убийца ошибочно думает, что убил свою жертву. На самом же деле он убил не свою жертву, а убил самого себя. Душа убитого воплотится в новое биологическое тело.
Он придет в этот Материальный Мир в новом обличье, в форме возрожденного человека. А убийца и его душа исчезнут из мира навсегда. Мне приходилось видеть, как разъяренные люди забрасывали камнями экран, изображавший ненавистного им человека. Им казалось, что они бьют того, кого ненавидят. Однако они причиняли ущерб только лишь формальному экранированному изображению человека, а не ему самому.
Совершенно аналогично, злой человек в состоянии неволить или убить живое тело доброго человека, но он не в состоянии неволить или убить его идеальную душу. Как бы злой человек ни глумился над телом честного человека, он не может причинять никакого ущерба его душе. Огонь, вода, пули, бомбы, тюрьмы, концлагеря, газовые камеры – могут нанести ущерб только лишь материальному телу, но они совершенно безопасны для идеальной души.
Душа праведного человека непобедима и бессмертна, потому что каждый раз после смерти биологического тела, она вселяется в новорожденное крепкое тело ребенка. Честный человек возрождается после каждой смерти, точно так же, как после каждой зимы наступает весна, как после каждой ночи приходит утро. Поэтому зло, совершаемое человеком, не может изменить глобальной программы Бога – путь к совершенству.
Однако это вовсе не означает, что злая деятельность человека, направленная во вред планам Бога, остается безнаказанной. Вряд ли Вы, когда- либо настроите ваш радиоприемник на волну радиостанции, которая издает шум вместо того, чтобы петь, которая будет вам мешать вместо того, чтобы доставлять удовольствие.
Конечным пунктом такой неисправимой радиостанции может оказаться только лишь свалка. Совершенно аналогично, Бог лишает человека права на возрождение после смерти, если он совершает зло; если он разрушает вместо того, чтобы строить; если он мешает планам Творца вместо того, чтобы помогать им.
Такую потерю права личности на очередное материальное возрождение после смерти мы и называем трагедией души потому, что она прекращает всякое развитие личности и приводит в конце концов к неизбежной гибели не только материальное тело злого человека, но и его идеальную душу. Это трагично, но в высшей степени справедливо.
Справедливо потому, что Бог творит и развивает Материальный Мир не для того, чтобы его уничтожал злой человек. Справедливо потому, что Бог создал добрых людей не для того, чтобы их убивали злые люди. Справедливо потому, что Бог дал людям рассудок не для того, чтобы над этим рассудком глумилось безрассудство. И наконец, это справедливо потому, что Бог дал человеку волю не для того, чтобы ее кто-то неволил.
***