Найти тему
Max F1 +

Понять и простить

Себастьян Феттель (на заднем плане) и Нико Хюлькенберг
Себастьян Феттель (на заднем плане) и Нико Хюлькенберг

Несмотря на состоявшуюся квалификацию к Гран-при Италии, у стюардов оставалось ещё много поводов для различных разбирательств и перетасовки стартовой решётки.

В первую очередь это касалось двух представителей Германии - Нико Хюлькенберга и Себастьяна Феттеля. Оба они нарушили пределы трассы во время своих быстрых кругов. Однако комиссары оправдали как пилота Ferrari, так и гонщика Renault.

Но у Нико был ещё один момент, над которым велось расследование: Хюлькенберг, а вместе с ним ещё и Карлос Сайнц с Лэнсом Строллом, были вызваны на ковёр к стюардам за слишком медленную езду во время прогревочного круга в конце третьей части квалификации. Но и этот эпизод не привёл к серьёзным наказаниям. Ограничились лишь официальным предупреждением.

Не менее интересной оказалась история Вальтери Боттаса.

Ситуация Вальтери Боттаса в конце третьего сегмента, когда ему зачли время круга, установленное под красным флагом
Ситуация Вальтери Боттаса в конце третьего сегмента, когда ему зачли время круга, установленное под красным флагом

Дело в том, что финский пилот Mercedes не успел закончить свой быстрый круг перед появлением красных флагов в третьем сегменте. Первоначально, показанное гонщиком время не было зачтено, но через некоторое время оно появилось в протоколах сессии. Как оказалось, FIA сначала предупредила комиссаров о том, чтобы те вывесили красные флаги и только потом оповестила об этом команды, хотя по протоколу всё должно быть наоборот. В итоге Боттас будет стартовать в гонке с 3 позиции.

Что касается другого гонщика Mercedes, то Льюис Хэмилтон сумел показать второй результат. При этом ему очень не понравилась та ситуация, которая сложилась в конце квалификации, когда 7 из 9 выехавших на трассу пилотов не успели пойти на последний быстрый круг. В произошедшем, действующий чемпион мира обвинил пилотов Ferrari - Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера:

"Они всё точно рассчитали. Интересная тактика – занять промежуточный поул, а потом сделать так, чтобы остальные не успели начать круг".

И всё же дополнительных штрафов, помимо тех, что уже имелись на этот момент, избежать не удалось.

Разбитый болид Кими Райкконена
Разбитый болид Кими Райкконена

Вылет в стену, всё в том же третьем сегменте, не прошёл для Кими Райкконена бесследно. Дело в том, что при столкновении с отбойником пострадала коробка передач, а поскольку замена оказалась внеплановой, то чемпион мира 2007 года потеряет 5 позиций на стартовой решётке. Таким образом, Райкконен становится четвёртым оштрафованным пилотом за этот уик-энд, после Макса Ферстаппена, Пьера Гасли и Ландо Норриса.

Напомним, что победу в квалификации одержал представитель Ferrari Шарль Леклер. Для него эта поул-позиция стала четвёртой в карьере.

Понравилась статья? - Ставьте лайки, делитесь с друзьями и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы оставаться в курсе событий! Этим вы вносите огромный вклад в его развитии!
Спасибо за внимание!