Как себя вести, если вас обманули в магазине?
Все мы посещаем магазины, будь то продуктовые, либо промтоварные. Но каждый, хоть раз в жизни туда ходил.
Мог сталкивались с такими случаями, когда вас обманывали. Например, недовешивали товар, продавали по иной цене, нежели указана в ценнике.
Как же себя вести, если с вами случилось подобное?
Давайте рассмотрим план ваших действий:
1. Не устраивайте панику.
Такое может случиться с каждым. Это может быть сделано ошибочно, либо намеренно. Чтобы решить данную проблему, вам обязательно нужно сохранять спокойствие.
2. Не поднимайте крик.
То, что вы начнёте кричать, то вас просто проигнорируют, либо начнут кричать в ответ. Просто попросите вернуть вам денежную сумму за товар, либо довесить ваш товар (если, вам, например, недоложили яблок).
3. Пишите жалобу.
Если вам грубо ответили отказом, не выполнив вашу просьбу, то вы имеете право написать жалобу. Обычно, весь процесс заканчивается, как только вы достаёте ручку и листок.
4. Доводите до конца.
Не нужно останавливаться на полпути, дойдите до суда. Иначе вас так и продолжат обманывать.
Не бойтесь отстаивать ваши права. Вы человек, а значит ваши права должны всегда подлежать защите.