Привет, ты задумывался хоть раз о том, что твои выборы продуктов или покупка каких-то услуг - это не твой выбор?
Огорчу тебя - так и есть! Любой наш выбор, какое молоко купить, в какой спорт-зал записаться, основан на ранее обработанной нами же информацией: - отзывы друзей, коллег, родственников и так далее. Но это лишь верхушка айсберга, огромный пласт твоих знаний - это медиа, рекламы, баннеры, которые ты проходишь каждый день и вылетающие рекламы на различных сайтах.
А что если я скажу тебе, что эти рекламы ты увидел на просто так, а кто-то знал, что именно ты будешь идти по этой улице и увидишь именно этот автобус, на котором располагается именно эта реклама, благодаря которой, ты купишь именно этот товар через 7 дней в этом магазине? Бред? Увы, но нет.
Именно так работают Большие Данные или Big Data и эти данные знают о тебе всё.
Немного теории:
Говоря по-русски, Big data — это различные инструменты, подходы и методы обработки как структурированных, так и неструктурированных данных для того, чтобы их использовать для конкретных задач и целей.
Звучит немного не понятно, расскажу тебе, мой друг, на примере как это работает.
Тебе очень понравилась девушка в instagram, ты регулярно посещаешь её страницу, просматриваешь фото, ставишь лайки. В какой-то момент решаешь ей написать в direct и тут ты попался! Большие данные выявили в тебе потенциального клиента на какую-то покупку, проведя маломальский анализ твоей активности в instagram, осталось лишь предложить тебе то, что тебя точно заинтересует. Итак, проводим анализ публикаций страницы твоей дамы сердца и видим, что почти на каждой пятой фотографии эта девушка с цветами, да не простыми, а белыми розами. Так мы понимаем, что она любит розы, белые розы, а частота публикаций говорит, что очень любит. Осталось предложить тебе купить. Вот ты листаешь свою ленту и что ты видишь? Реклама цветочного магазина, где по неожиданной случайности проходит акция на те самые белые розы. А тут уже включается небольшая психология - ты видел сам эти фото и ты увидел возможность их купить, 1+1=2, мой друг. Ты и не заметил как перешел на сайт этого цветного магазина и уже оформляешь доставку на её адрес, при этом в голове думаешь - какой же я гений, что решил купить цветы.
Всё, что мы делаем в социальных сетях - это огромная прибыль для кого-то.
Я знаю про это очень много, так как сам работаю с этим. В следующей статье я расскажу, кого нельзя лайкать в instagram, если не хочешь чтобы твой любимый Банк отказал тебе в кредите. Интересно? Подпишись, чтобы не пропустить.
После этой статьи ты начнешь замечать такие "совпадения" каждый день, а я буду раскрывать для тебя все эти схемы "выбора без выбора".
Спасибо, что дочитал.