Любому бизнесу нужно решать проблему клиента. У вас не будет жизнеспособного бизнеса пока вы не сможете четко определить, объяснить и сформулировать реальную проблему людей, которую ваш бизнес решит.
Часто предприниматель загорается идеей выпустить на рынок свой продукт. Ему очень нравится его идея — она кажется ему инновационной и, однозначно, нужной всем. Предприниматель вкладывает деньги, время, силы, а продукт не выстреливает и не находит своего покупателя.
Чтобы такой ситуации не возникало Павел Курьянов, генеральный директор Black Star, предлагает любому предпринимателю ответить себе на следующие вопросы:
- Кто будет использовать товар или услугу?
- Для чего?
- При каких обстоятельствах?
«Если вы не можете дать ответ хотя бы на один вопрос, значит нет гарантии, что у продукта есть покупатель,» — уверен Павел Курьянов.
Канал «120 секунд» запускает серию статей об этапах оценки бизнес-идеи. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
Оригинал статьи размещен здесь: https://dasreda.ru/learn/blog/article/554