Найти тему
Бесконечность

Загадки реинкарнации

У каждого человека есть бессмертная составляющая — душа, которая не исчезает со смертью тела, а находится в параллельном мире до нового воплощения. И не случайны выбранный для её новой жизни младенец и его судьба, которая зависит от жизни предыдущего обладателя души.

Одним из подтверждений реинкарнации служат странные повторяющиеся сны.

Сон

Джанет Мириам Холланд Тейлор Колдуэлл, англо-американская писательница родом из шотландского клана Мак-Грегор, предсказавшая два убийства — М.Л. Кинга и Дж. Кеннеди, в шестилетнем возрасте узнала свою книгу, написанную в прошлой жизни. Она впервые увидела её у девочки, жившей по соседству. Сказала, что из написанных ею книг эта – самая любимая и рассказала содержание. Автор книги — Мэри Энн Эванс, писавшая под псевдонимом Джордж Элиот.

В школе Тейлор писала рассказы, и учитель говорил ей, что она пишет, как Элиот. Но она не читала произведений Эванс и не хотела в это верить, потому что не верила в реинкарнацию.

Однако в три года девочке начал сниться страшный сон, что она — женщина 25 лет, в тюрьме. Через окно башни она видит черепичные крыши красного цвета (таких в Англии не было) и пустую площадь. Слышит, как идут люди, среди которых знакомый доминиканский монах, открывается замок… Они будут её пытать и убьют, спасение только одно – окно. Она выпрыгивает, скатывается по крыше, радуется спасению — и тьма. На этом месте девочка с криком просыпалась.

Средневековая Флоренция

Через много лет Тейлор, по приглашению графской семьи, отправилась с мужем во Флоренцию.Посмотрела перед сном в окно и испытала неприятное ощущение: она увидела пустую площадь со всадником в центре, от площади лучами шли тёмные улицы…

Утром за окном была просторная улица с современными зданиями. Граф не удивился и показал женщине в книге увиденную ею площадь из средневековья.

Осмотр города с графиней оказался не менее странным. Когда приблизились к музею, перед ним рос сад и были статуи, но, выйдя из музея, писательница увидела обычную улицу. Во время поездки по городу гостья внезапно увидела толпу с доминиканскими монахами на площади: там был костёр – казнили монаха-реформатора XV века Савонаролу, выступавшего за нравственность и аскетизм… Видение исчезло так же неожиданно, как и возникло. Потом мраморный мост через По превратился в средневековый с изумительными скульптурами.

Дома за обедом беседа велась через знавшую английский язык графиню. После Колдуэлл осталась в компании говорившего только по-итальянски графа — но они понимали сказанное. Выслушав рассказ гостьи об увиденном днём, граф сказал, что она была во Флоренции давным-давно, и принёс ту же книгу, что показывал утром. В ней он нашёл и сады Медичи возле музея, и мост через реку. Всё это и прекрасный английский графа потрясли писательницу, но граф возразил, что именно она говорит на великолепном, хотя и архаичном, итальянском языке.

Тогда гостья решилась рассказать графу о преследовавшем её с детства страшном сне. Он слушал внимательно, потом сказал, что, вероятнее всего, она была приговорена к казни как последовательница Савонаролы. И показал флорентийскую гравюру с изображением здания, подобного тому, что снилось Колдуэлл.

Видения или правда?

История эта наводит на размышления, научных ответов на которые не существует:

Каким образом человек видит картины прошлого, сведения о которых можно почерпнуть исключительно в исторических книгах, не читаных им?

Как можно не только понимать неизвестный устаревший язык, но и беседовать на нём?

Возможно ли писать, как живший ранее писатель, не читая его произведений?

Где хранится информация об этих событиях и способностях?

Люди мало знают о реинкарнации, но иногда сталкиваются с такими событиями и привычками, которые заставляют поверить в перевоплощение души. Дети вспоминают свою предыдущую жизнь, люди демонстрируют странные привычки (прыгающий через лужу мужчина придерживает пиджак, как платье; человек, никогда не имевший усов, начинает вдруг их закручивать), многих преследуют необъяснимые страхи и фобии, каждый когда-то испытывал эффект виденного ранее в аналогичной ситуации (дежавю) и т.д.