Найти тему
Upgrade digital

ВКонтакте: лучшее время для публикаций

Студия диджитал маркетинга upgradedigital.ru

Если вы занимаетесь smm-продвижением в ВК, то наверняка уже не раз задавались вопросом:

когда лучше публиковать посты. Существуют ли такие временные промежутки, в которые можно

достичь максимальной конверсии? Да, и сегодня наша статья о том, как правильно выбирать

время для публикаций.

Когда лучше выкладывать посты во ВКонтакте

Большинство пользователей площадки ВКонтакте считает, что самые удачные часы для

размещения публикаций – с 12:00 до 14:00 и с 19:00 до 22:00. В эти промежутки времени люди никуда не спешат и за чашечкой кофе охотно заходят в социальные сети.

Не все так просто. Актуальны ли такие временные рамки для рекламных постов или же человек

заходит, чтобы просто оценить фотографии и пообщаться с друзьями?

Итак, запоминайте простые советы по выбору времени:

 12:00, 14:30 и другие отрезки времени с четкой нулевой отметкой – самое неудачное

время для постинга. Большая часть всех рекламных постов и объявлений во ВКонтакте

всегда публикуется в такое время. Ваш пост просто потеряется в огромном потоке

информации.

 Правило «плюс/минус пара минут» тоже не работает. Так действуют администраторы

большинства сообществ, поэтому проявите смекалку. Анализируйте группы конкурентов и

каждый раз выбирайте оригинальное время, к примеру, 14:28, 16:42 и т.п.

 Промежуток с 10:00 до 15:00 – лучшее время для публикации рекламных постов. Эксперты

по smm-продвижению во ВКонтакте отмечают, что именно на эти часы приходится

большая часть позитивных реакций. Вывод: пользователи положительно реагируют на

рекламу в соцсетях до обеда и после него.

 Самый «пик» – с 11:30 до 12:00. Эти цифры были получены в ходе ряда исследований, так

что действуйте. Но не забывайте выставлять оригинальный тайминг, чтобы не «утонуть» в

потоке новостей.

 Перерыв – не лучшее время для рекламы. Во время обеда и после работы люди

отвлекаются от важных дел и хотят развлечений и позитива. В эти промежутки времени им

совсем не хочется видеть вашу рекламу.

Если ваша цель – успешное smm-продвижение в ВК, выбирайте для размещения рекламы будние

дни. В выходные, как и в обеденный перерыв, люди настроены на отдых и практически не

воспринимают посты рекламного характера.

Самое удачное время, когда лучше выкладывать посты во ВКонтатке, можно определить и

опытным путем. Поэтому изучайте свою целевую аудиторию. В какое время юзеры активнее всего

ставят лайки и пишут комментарии? Всегда учитывайте интересы подписчиков: развлекайте их в

перерывы и выходные, а для эффективной рекламы оставьте только самые «горячие» часы.