Студия диджитал маркетинга upgradedigital.ru
Если вы занимаетесь smm-продвижением в ВК, то наверняка уже не раз задавались вопросом:
когда лучше публиковать посты. Существуют ли такие временные промежутки, в которые можно
достичь максимальной конверсии? Да, и сегодня наша статья о том, как правильно выбирать
время для публикаций.
Когда лучше выкладывать посты во ВКонтакте
Большинство пользователей площадки ВКонтакте считает, что самые удачные часы для
размещения публикаций – с 12:00 до 14:00 и с 19:00 до 22:00. В эти промежутки времени люди никуда не спешат и за чашечкой кофе охотно заходят в социальные сети.
Не все так просто. Актуальны ли такие временные рамки для рекламных постов или же человек
заходит, чтобы просто оценить фотографии и пообщаться с друзьями?
Итак, запоминайте простые советы по выбору времени:
12:00, 14:30 и другие отрезки времени с четкой нулевой отметкой – самое неудачное
время для постинга. Большая часть всех рекламных постов и объявлений во ВКонтакте
всегда публикуется в такое время. Ваш пост просто потеряется в огромном потоке
информации.
Правило «плюс/минус пара минут» тоже не работает. Так действуют администраторы
большинства сообществ, поэтому проявите смекалку. Анализируйте группы конкурентов и
каждый раз выбирайте оригинальное время, к примеру, 14:28, 16:42 и т.п.
Промежуток с 10:00 до 15:00 – лучшее время для публикации рекламных постов. Эксперты
по smm-продвижению во ВКонтакте отмечают, что именно на эти часы приходится
большая часть позитивных реакций. Вывод: пользователи положительно реагируют на
рекламу в соцсетях до обеда и после него.
Самый «пик» – с 11:30 до 12:00. Эти цифры были получены в ходе ряда исследований, так
что действуйте. Но не забывайте выставлять оригинальный тайминг, чтобы не «утонуть» в
потоке новостей.
Перерыв – не лучшее время для рекламы. Во время обеда и после работы люди
отвлекаются от важных дел и хотят развлечений и позитива. В эти промежутки времени им
совсем не хочется видеть вашу рекламу.
Если ваша цель – успешное smm-продвижение в ВК, выбирайте для размещения рекламы будние
дни. В выходные, как и в обеденный перерыв, люди настроены на отдых и практически не
воспринимают посты рекламного характера.
Самое удачное время, когда лучше выкладывать посты во ВКонтатке, можно определить и
опытным путем. Поэтому изучайте свою целевую аудиторию. В какое время юзеры активнее всего
ставят лайки и пишут комментарии? Всегда учитывайте интересы подписчиков: развлекайте их в
перерывы и выходные, а для эффективной рекламы оставьте только самые «горячие» часы.