Ралли Турция. СУ17 — 7,05 км
► Себастьен Ожье одержал третью победу в этом году и поднялся на второе место в чемпионате.
► Отт Тянак выиграл PowerStage.
► Гас Гринсмит выиграл гонку в зачете WRC 2 Pro, Каетан Каетанович победил в WRC 2.
Действующий чемпион мира уверенно довел дело до конца, завоевав третью победу за этот год. На заключительном PowerStage француз показал третий результат и заработал три дополнительных очка.
Быстрейшим в финале гонки ожидаемо стал Отт Тянак. Тактический ход с отсутствием запаски на борту сделал свое дело: облегченный на 25 кг Yaris WRC оказался на 2,6 с быстрее ближайшего из соперников — им на СУ17 стал Тьерри Невилль. Оставшиеся три очка разыграли между собой Яри-Матти Латвала и Теему Сунинен соответственно.
Вторым по итогам гонки стал Эсапекка Лаппи, уступивший лидеру 34,7 с. Третье место – у Андреаса Миккельсена из Hyundai.
Несмотря на повреждения автомобиля, полученные в аварии на СУ16, Гас Гринсмит продолжил гонку и сумел-таки довести машину до финиша на первой позиции, опередив Яна Копецкого на 29,4 с. Третье место досталось Калле Рованпере.
Победу в WRC 2 одержал Каетан Каетанович, два спецучастка подряд добиравшийся до финиша со срезанным приводом. Эта неприятность не позволила поляку финишировать в первой десятке абсолюта: на финальном допе Кайто уступил десятую позицию Гринсмиту.
За три этапа до завершения сезона Ожье поправил свое положение в личном зачете чемпионата и теперь занимает второе место, уступая Тянаку 17 очков. Невилль откатился на третье место с 13 очками отставания. Стараниями Миккельсена и Сордо команда Hyundai Motorsport нарастила отрыв от Toyota до 19 очков.
Следующий этап чемпионата мира пройдет в Великобритании с 3 по 6 октября.
Итоговое положение:
1. Ожье (Citroën C3 WRC) 3:50.12,1
2. Лаппи (Citroën C3 WRC) +34,7
3. Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC) +1.04,5
4. Сунинен (Ford Fiesta WRC) +1.35,1
5. Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) +2.25,9
6. Латвала (Toyota Yaris WRC) +2.59,1
7. Мик (Toyota Yaris WRC) +3.53,3
8. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +5.34,8
9. Тидеманд (Ford Fiesta WRC) +7.22,9
10. Гринсмит (Ford Fiesta R5 MkII) +15.18,7