Привет 🖐🏻
Недавно компания Apple официально явила миру новые модели iPhone — iPhone 11 и iPhone 11 Pro. Сказать, что я разочарован в новинках — ничего не сказать. Я просто взбешён!
На презентации iPhone 11 особенный упор делался на усовершенствованные камеры и доступную цену на модель iPhone 11. На обычной версии смартфона от Apple идет комплект из 2-х камер: ультра-широкоугольная и просто широкоугольная. На Pro-версии идет аж целых 3 камеры: широко угольная, сверхширокоугольная и телефотокамеры. По заявлению, теперь станет можно делать действительно качественные снимки под углом 120 градусов и в темноте.
Также заявлена функция автоматического определения и включения режима темной сцены, в то время как в смартфонах на Android это требуется делать вручную.
Но позвольте, а как же, например, смартфон LG V40 ThinQ, который также снабжен телеобъективом и широкоугольными камерами, и которые позволяют ему делать фото под большим углом? Как же смартфоны Google Pixel 3 на Android, которые при обнаружении темной сцены автоматически предлагают включить этот режим? Да, он не принимают решения за владельца, а только ставят его в известность, что на телефоне есть такой режим и его можно включить одним касанием 😏.
Apple продолжает выдавать желаемое за действительное, хвастаясь открытиями там, где до них уже побывали. Я не думаю, что многочисленные улучшения в камерах новых iPhone 11 значительны настолько, что бы закрыть глаза на всё также выступающий островок камеры.
В последний раз Apple действительно порадовали меня в 2016, когда вышли беспроводные наушники Air Pods. В 2019 радует только относительно низкая цена на модель iPhone 11 — $699 на старте продаж.
Именно поэтому я провожу аналогию между новыми iPhone с их усовершенствованными камерами и певицей Леди Гагой. Согласитесь, что голос Гаги не зависит от ее наряда. Она прекрасно поет как в синем платье, так и в бирюзовом. Однако, чтобы собирать аудиторию на своих концертах, ей приходится выглядеть экстравагантно и максимально неординарно. Так и новый iPhone 11 — содержание всё тоже, но одет иначе.