Кто использует онлайн-видео маркетинг?,,Видео YouTube на SignWareHouse.com не просто увлекательно, но практично для тех, кому нужна демонстрация таких продуктов, как виниловые резаки Q-серии. Любой продукт, ведущий к демонстрации, является хорошим кандидатом для онлайн-видео.,,Ритейлер скейтборда Willy's Workshop, принадлежащий профессиональному фигуристу Вилли Сантосу из Сан-Диего, использует на YouTube простое видео в магазине, где рассказывает о своих сотрудниках и проводит экскурсию по помещениям. Хотя онлайн-видео набрало 7000 просмотров, что бледнеет по сравнению с результатами Blendtec, оно все же помогло превратить бренд магазинов в целевую аудиторию любителей скейтбордов.,,Blendtec, небольшой бизнес, базирующийся в Ореме, штат Юта, выделил менее 100 долларов на необычное видео, демонстрирующее их коммерческий блендер, распыляющий iPod, мячи для гольфа и другие предметы повседневного спроса. Забавные вирусные видео стали большим хитом; привлечение миллионов зрителей на сайт Will It Blend. Репортер Wall Street Journal Лора Лорбер написала, что продажи Blendtec выросли на 43% только в 2006 году.,,Чтобы использовать возможности онлайн-маркетинга и рекламы для малого бизнеса, имейте в виду следующие советы:,,Советы по онлайн-рекламе видео,,Онлайн видео реклама и маркетинг здесь, чтобы остаться. Не отстаньте от участия в видео-революции YouTube сегодня.,,Правила развлечений: чтобы создать вирусную онлайн-маркетинговую кампанию, она должна быть интересной. Извлеките урок из сборника пьес Will Will Blend и найдите способ сделать ваш продукт, услугу или компанию интересными или веселыми для максимального охвата и проникновения на рынок.,,Будьте профессионалом: ничто не может быстро отключить вашу целевую аудиторию, поскольку видео низкого качества загружается медленно. Нет необходимости арендовать дорогую студию для создания первоклассного онлайн-видео. Включите основные стоковые фотографии и видеоклипы с таких сайтов, как Getty Images. Вы также можете воспользоваться услугами по производству видео для более простого и экономичного производства и распространения, таких как SpotRunner, который взимает 500 долларов США за 30-секундную рекламу.,,Оставайтесь сфокусированными: онлайн-видео не предназначено для того, чтобы передать всю линейку продуктов или множество функций. Отточите одно ключевое сообщение с наибольшим преимуществом. SignWarehouse.com использует одно видео для демонстрации одного продукта. Простой клип, скорее всего, будет просматриваться полностью для сегодняшних зрителей, которые отвлекаются.,,Расширьте свои возможности: YouTube - не единственный сайт, на который вы можете отправлять свои видеопродукции. Появились новые конкуренты, включая Google Video или Blinkx, систему поиска видео с более чем 18 миллионами часов видео. Еще один инструмент, представленный компанией, позволяет рекламодателям размещать целевые текстовые объявления в любом видео, встроенном в веб-сайт.,,Виртуальный пресс-секретарь - интеграция одного из представителей нашего сайта на ваш сайт даст вашим посетителям уникальный опыт, который они не скоро забудут.,,