Собрали самые интересные курсы и лекции сентября.
Онлайн-курс «Управление трафиком для контентных проектов»
Организатор: Nimax School.
Чему учат? Практикующие эксперты делятся знаниями и опытом работы с интернет-изданиями, блогами и новостными ресурсами. Слушатели курса узнают, как взаимодействуют редакции и маркетологи, как устроены SEO-тексты, что такое реферальный и прямой трафик и как правильно отслеживать результаты своих действий через системы аналитики.
Дата: с 1 сентября до 10 октября.
Цена: 9 700 руб.
Место: онлайн.
Организатор: Geekbrains.
Чему учат? Двухчасовой интенсив о основных направлениях и инструментах digital-маркетинга, своего рода введение в профессию для начинающих.
Дата: 4 сентября.
Цена: бесплатно.
Место: онлайн.
Таргетированная реклама ВКонтакте
Организатор: Точка доступа.
Чему учат? Определять целевую аудиторию и общаться с ней, отрабатывая возражения, грамотно вести трафик, готовить изображения для постов и тизеров, использовать нестандартные приемы при написании текстов.
Дата: с 6 по 8 сентября.
Цена: 25 000 руб.
Место: онлайн.
SMM как генератор случайных трендов
Организатор: M-A-C-S.
Чему учат? Олег Федущак, Senior SMM Producer MDK Creative, расскажет, почему не стоит слепо следовать за трендами в соцмедиа.
Дата: 5 сентября.
Цена: Бесплатно.
Место: Москва, Московская школа коммуникаций,Нижняя Сыромятническая ул., д.10, стр. 12, 5 этаж, B5-01.
Организатор: LABA.
Чему учат? Авторский курс от креативного директора Grape Алексея Максименко. Он расскажет, как организовать креативную команду и управлять ей, где находить клиентов и как разработать фестивальную стратегию.
Дата: с 9 сентября по 9 октября.
Цена: по заявкам.
Место: онлайн.
Организатор: Digital October Centre.
Чему учат? Курс ведут специалисты из ведущих маркетинговых агентств: Admitad, Realweb, RACURS и Embacy. Слушателям обещают чек-лист по настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google AdWords, Facebook и MyTarget, собственный SEO-аудит и работающие кампании в Директе, AdWords и Facebook.
Дата: с 10 сентября по 10 октября.
Цена: 44 900 рублей.
Место: онлайн.
Как и зачем идти в мобильный маркетинг
Организатор: Нетология.
Чему учат? Руководитель мобильного маркетинга онлайн-сервиса OneTwoTrip Виктор Орлов объяснит, зачем маркетологам и продакт-менеджерам стоит учиться работать с пользователями в мире mobile и расскажет о трендах и цифрах.
Дата: 10 сентября.
Цена: бесплатно.
Место: онлайн.
BDAM: Аналитика больших данных для руководителей
Организатор: Школа больших данных.
Чему учат? Обращаться с большими данными и уметь монетизировать их в бизнесе.
Дата: 11 сентября (продолжительность 3 дня)
Цена: 54 000 рублей.
Место:Москва, ул. Илимская д.5/2.
CRM-стратегия и email-маркетинг для клиентской базы
Организатор: Нетология.
Чему учат? Увеличивать продажи и расширять клиентскую базу с помощью интегрированных инструментов email-маркетинга в CRM-системы.
Дата: с 16 сентября по 18 ноября.
Цена:18 900 рублей.
Место: Онлайн.
Типичные ошибки при запуске рекламы в Instagram
Организатор: eLama.
Чему учат? Как запускать рекламу в Instagram, что такое Facebook Pixel и почему реклама в Stories — это отдельные креативы.
Дата: 17 сентября.
Цена: бесплатно.
Место: онлайн.
Организатор: Нетология.
Чему учат? Как управлять креативной командой и создавать большие дизайн-проекты.
Дата: 20 сентября — 28 ноября.
Цена: 28 015 рублей.
Место: онлайн.
Как коммуникации трансформируют бренд и почему аудитория доверяет только счастливым компаниям
Организатор: M-A-C-S.
Чему учат? Воркшоп на тему, как подготовить правильную стратегию коммуникации, зачем привязывать метрики к KPI бизнеса и где искать силы на создание экспертов бренда. Спикер — Анастасия Полонская — личный пресс-секретарь CEO QIWI.
Дата: 24 сентября.
Цена: бесплатно.
Место: Москва, Московская школа коммуникаций,Нижняя Сыромятническая ул., д.10, стр.12, 5 этаж, B5-01.
Организатор: GeekBrains.
Чему учат? Реализовать качественный проект вовремя и в рамках бюджета. В процессе обучения студенты курируют реальные проекты по созданию it-продуктов, управляя командами разработчиков и дизайнеров.
Дата: начало 24 сентября, обучение год.
Цена: 12 000 руб. в месяц.
Место: онлайн.
Организатор: M-A-C-S.
Чему учат? Как сделать продукт на стыке digital и emotional, теориям вирусной коммуникации, креативу в мобайл и способам взаимодействия с инфлюенсерами.
Дата:с 26 по 29 сентября.
Цена: 37 000 руб.
Место:Москва, Московская школа коммуникаций,Нижняя Сыромятническая ул., д.10, стр. 12
Веб-аналитика:отслеживание эффективности интернет-рекламы
Организатор:Web Promo Experts.
Чему учат? Базовый курс по веб-аналитике. Научат отслеживать KPI и оптимизировать рекламные кампании, а также увеличивать конверсию и экономить бюджет.
Дата: с 26 сентября (продолжительность 10 недель).
Цена: $150.
Место: онлайн.
Организатор: MACS.
Чему учат? Интенсив на котором расскажут об особенностях коммуникации бренда с пользователями соцсетей. А также: как продвинуть бренд без бюджета и выстроить работу с блогерами.
Дата: 28 сентября – 30 сентября.
Цена: 32 000 руб.
Место:Москва, Московская школа коммуникаций,Нижняя Сыромятническая ул., д.10, стр. 12.