Найти тему
Хроника Пикирующего

В Москву пришла сеть "Макси": чем будет брать столицу

Последние 10 лет в этом здании находился автомобильный салон Ауди. Теперь вместо машин тут начали торговать продуктами. Место заняла довольно древняя, но скромная региональная торговая сеть "Макси".

Хорошевское шоссе, д. 70, к.1
Хорошевское шоссе, д. 70, к.1

Сеть из Вологды

Редкое явление, когда торговая сеть из региона приходит в Москву, а не наоборот. Компания весьма известна у себя на родине, где работает уже 23 года.

По сравнению с федеральными сетками, у Макси довольно скромные размеры - чуть больше 40 магазинов (гипер и супермаркеты). Это первая их точка в столице.

Началось все с оптовой продаж продуктов на арендованном складе, потом построили свой, а тут уже и магазины начали открывать.

Ребята активно занимаются еще коммерческой недвижимостью (свои ТЦ, кинотеатры, офисы) и производством продуктов (комбинаты и площадки под гипера).

Первый раз в Москве

С чем компания идет штурмовать столичный рынок? Что в новом супермаркете есть интересного/необычного?

-3

Довольно сложно придумать что-то революционное в современных магазинах. Например, у Х5 прямо сейчас одновременно идет более 130 пилотных проектов. Дай Бог, чтоб хотя бы 10 из них прижились.

Супермаркет Макси сильно напомнил Перекресток. Цены практически такие же, ассортимент схожий, сервис не хуже, но и не лучше.

Что не понравилось

Акционные товары на выходе. Почему это неправильно и они должны быть обязательно на входе?

1. Чтоб покупатель сразу же что-то схватил в руки - это гарантия, что теперь он не убежит, а продолжит делать покупки.

2. Потому что покупатель прошел весь торговый зал и только в конце видит самые выгодные предложения. Это раздражает людей.

Выкладка товара на уровне пола. Иногда так делают, но так кладут одноразовую посуду, бутылки с водой или уголь.

Тут перестарались и бросили под ноги оливковое масло, орешки/сухарики, соусы. Продуктам ничего не будет, но выглядит не очень.

-7

Какие-то странные приблуды-держатели для бутылок. Это должно быть удобно? Может лучше обычные страйп-ленты? Мешаются же в проходе.

-8

Один прайс чекер на весь магазин. И это реально очень плохой прайс чекер. Если сильно прищуриться и смотреть строго прямо, то глаза заболят, но будут видны цифры, во всех других случаях - нет.

Что понравилось

-9

Слышал, как стайка покупательниц радовалась открытию. Мол, близко к дому и график работы у магазина им очень нравится (с 7-00 до 00-00).

На открытие всегда погружают хорошие скидки. Сейчас тут много приятных ценников. Уверен, что через пару месяцев они вернутся к регулярным, но пока довольно дешево.

В супермаркете много собственных марок и производителей из родного региона. Если хотите попробовать что-то новое, то в магазине каждый день (с 17-00) проходят дегустации.

Необычные товары тоже есть. Например, стойка спортивного питания.

Еще одна тенденция, которую замечаю во всех новых открывашках - одноразовые пакеты по всему магазину. В каждом углу висит такой рулон. Удобно.

-13

Сейчас Макси будет со всей силы пытаться привлечь/переманить клиентов. Проводить промо акции, раздавать карты, из кожи вон будут лезть, чтоб понравится. Это очень выгодное время для покупателей.

Если живете рядом, то можно смело зайти сюда за покупками.

Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь