Найти тему
Книголюб

Книга Кэт Уинтерса "История ворона"

1826 год, и семнадцатилетний Эдгар По находится на пороге новой жизни. Для мальчика, который впоследствии станет мастером ужасов, он является относительно нормальным подростком с остроумной личностью, друзьями, возлюбленной и благополучной жизнью со своими приемными родителями. Эдгар с нетерпением ждет начала своего собственного путешествия в университете, но как раз перед тем, как он уходит, она появляется: его готическая муза Ленор, фигура из золы и перьев, ожившая его собственным воображением. Ленор вдохновляет его преследовать свои самые мрачные литературные порывы, хотя они угрожают его месту в обществе и вызывают ярость его отчима, Джона Аллана. Пока Ленор готовится заставить Эдгара поддаться его мрачному, извращенному воображению, ему придется выбирать между всем, что он знает, и дикими размышлениями, которые наполняют его голову.


Кэт Уинтерса "История ворона"

Фото из сайта "Читай-Город"  https://fas.st/00FiEv
Фото из сайта "Читай-Город" https://fas.st/00FiEv

Чтобы было ясно, роман Кэт Уинтерс - это выдумка, основанная на молодой жизни великого писателя, а не строгий «пересказ» его жизни. Ленор - не человек из его жизни и не помощник такого человека, а источник вдохновения. Она питается темной поэзией По и требует от него большего, даже против его лучших чувств. Это игра на музы греческой мифологии, но со своим изюминкой. Аналогичным образом, Winters заполняет множество пробелов в известной истории Poe с помощью подержанных аккаунтов, которые могут быть или не быть правдой. Там много художественных лицензий происходит ... и мы копаем это!

Ворон сказкаследует за Эдгаром в его последние дни в доме Аллана и в колледже, где он пытается бороться с темным влиянием муз и стать настоящим южным джентльменом. Хотя в этой истории много причудливых и готических фантазий, она определенно сосредоточена на По и Ленор, потому что за пределами этих отношений не хватает тонны сюжета. Не то чтобы у Эдгара не было личной борьбы за пределами его собственной, но они никогда не чувствуют себя особенно срочными. У второстепенных персонажей действительно не было возможности выделиться, за исключением Джона Аллана, который служит антагонистом истории. История действительно вращается вокруг идеи потворствовать вашему самому артистичному, творческому и самому лучшему - даже если это противоречиво - и все, что не является частью этого обтекаемого сообщения, падает (немного случайно) на обочину.