- Лучше бы так и было, или Я прикажу Джейси отрубить тебе голову. Вы понимаете, что я только что сказал?”
“Утвердительный ответ.”
- Хорошо, а теперь приготовься.”
- Но могу ли я ... —”
- Ты можешь заткнуться и сделать, как я говорю? Да, хорошая идея.- Трипп смахнул чернила с руки на запястье, разрывая связь. Он ускорил шаг до спринта и пошел впереди Вула, Болдрона и Джейси. “Первые N-Vigorate, затем клетки. Если так будет продолжаться, у нас почти не останется кораблей.”
- Трипп?- Крикнула Джейси из-за спины Болдрона. “А как насчет этих чудовищных тварей?”
- Как, черт возьми, я могу знать, Джейси? - раздражение Триппа приблизилось к концу. Я знаю столько же, сколько и ты.”
“Да, но они могут быть где угодно.”
- Они есть где угодно. Они снаружи. Они повсюду в этом проклятом месте, - Трипп потер плечо Вула, когда он повернулся лицом вперед и продолжил идти. - Во всяком случае, одно можно сказать наверняка. Мы знаем, что мы не в космосе. Этот проход обречен на спад, как и все остальные части корабля. Продолжайте двигаться. Пока мы двигаемся, мы не сидячие утки.”
“Что мы будем делать, когда доберемся до контроля?- Спросил Вульф. “У тебя есть план?”
“Да.”
“В чем дело?”
“Выжить.”
Вата закатила глаза. К счастью, Трипп не мог видеть ее реакцию, поскольку он был впереди нее. Если бы он поймал ее легкомысленный ответ, это могло бы оказаться последней каплей.
Трипп был так же зол, как и остальные были напуганы. Он был капитаном космической оперы "бета". Человеческое существо в нем тоже было напугано. Но капитан в нем был совершенно другим человеком. Ничто не стояло у него на пути.
"План прямо сейчас заключается в том, чтобы выжить…”
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
На мелком белом песке виднелись крошечные отпечатки лап. Два слева, два справа, в нескольких дюймах друг от друга.
Они принадлежали желе.
Для такой молодой кошки у нее определенно было много энергии. Она не могла вспомнить, когда в последний раз ела или пила воду. Она почувствовала урчание в животе, подчеркнутое похожим явлением в розовом небе.
Джелли помолчала, поудобнее устроилась на песке и запрокинула голову. Постоянная улыбка мелькнула на ее лице, когда в зрачке отразилось ближайшее белое пятно – что – то вроде облака.
Несколько раз она провела языком по губам и оказалась на берегу океана. По мере приближения к берегу она время от времени останавливалась, чтобы обернуться и посмотреть, нет ли там беты оперы.
Это было не так.
С таким же успехом она могла бы прыгнуть через портал, если бы знала, где находится. Как правило, она будет на точке в этом отношении. География всегда была ее сильной стороной – чувство принадлежности и территории.
В бесконечных просторах розовой симфонии она чувствовала себя голой и одинокой.
Кристально-голубая вода плескалась о белый песок, придавая ему странный желтый цвет, когда он перекатывался, оседал и впивался в воду тысячами песчинок.
Путешествие к океану заняло больше времени, чем ожидал Джелли. Мчась вперед, напрягая каждый мускул своего тела, чем быстрее она мчалась, тем медленнее прибывал океан.
Загадочный Мираж для кошки.
По дороге она наткнулась на странную рыбью кость. Один из них напоминал грудную клетку с черепом в форме шлема.
Быстрое обнюхивание подтвердило то, что она знала все это время. Чем бы ни была эта штука, она давно и по-настоящему испустила дух.
Она чувствовала, как розовое небо следит за каждым ее движением. Если она пошевелит левой лапой, облака, кажется, наклонятся влево, как разгневанная Лавовая лампа.
Правая лапа двинулась вперед, унося с собой облака в небе. Они не двигались, как на Земле. Называя их облаками, они были максимально сопоставимы с тем, чем они были на самом деле. Больше похоже на взрывы далеких галактик; шелковистые, гладкие, как будто кто-то вылил полные жирные сливки в небо, полное сахарной ваты.
Джелли вполне мог передумать и двинуться в любом направлении. Вода, по крайней мере, казалась достаточно благосклонной.
Наконец она добралась до берега. Тщательное исследование с ее бесконечными когтями привело к тому, что мокрый песок разорвался, как и ожидалось.
Металлические когти слегка шипели, когда волны разбивались о ее лапы. Она шагнула вперед и опустила лицо, исследуя жидкость языком.