Найти тему

Анхель Фирменный 181

“Если мы все жертвы, то не имеет значения, когда мы уйдем, - сказала Кларисса. “Она пошла немного раньше нас. Мы пойдем немного позже. Это даже не имеет значения, если мы все добровольно пойдем к алтарю, верно? Все, что имеет значение, это то, что мы разорвем кольцо, чтобы все на другой стороне были в безопасности.”

- Да, это так, - сказал Кортес. - Спасибо, что напомнил.”

В соседней комнате прозвучал сигнал тревоги, и Кларисса повернулась к нему. Эшфорд расстегнул ремни и парил над панелью управления с каменным от ярости лицом.

- Что происходит, Жожо?”

“Я думаю, у нас проблема, сэр…”

Глава Сорок Третья: Холден

Все, что касалось бывших колониальных административных зданий, заставляло Холдена грустить. Серые, институциональные зеленые стены, скопление кабинок в Центральном рабочем пространстве, отсутствие окон или архитектурных расцветок. Мормоны планировали управлять первой внеземной колонией человеческой расы из места, которое было бы таким же домом, как и бухгалтерия. Это было разочаровывающе.Привет, добро пожаловать в ваше многовековое путешествие, чтобы построить человеческое поселение вокруг другой звезды! Вот твоя кабинка.

Пространство было перепрофилировано таким образом, что, по крайней мере, давало ему ощущение жизни. Мощеное радио занимало целый шкаф рядом с главным радиоприемником. Размер говорит больше о небрежной конструкции, чем о мощности вещания. Нынешний флот находился в достаточно небольшом пространстве, чтобы подобрать приличный Карманный набор. Сенсорный экран на одной из стен служил белой доской для офиса, списки потенциальных интервью и новостей, а также имена контактов и потенциальный общественный интерес. Холден был странно польщен, увидев свое имя рядом с блокнотом, найти способ получить это.

Теперь комната гудела от активности. Люди быка стекались по несколько человек за раз. Большинство из них принесли вещевые мешки, полные оружия или боеприпасов. Несколько принесенных инструментов в сформированных пластиковых корпусах с колесиками на дне. Они готовились превратить бывшие офисные помещения в мини-крепость. Холден прислонился к неиспользуемому столу и старался не попадаться никому на глаза.

- Привет, - сказала Моника, появляясь рядом с ним из ниоткуда. Она кивнула головой в сторону доски. “Когда я услышал, что вы вернулись со станции, я надеялся, что смогу взять у вас интервью. Похоже, я упустил свой шанс.”

- Но почему?”

- После всего этого дерьма с концом света ты сделал пару зарубок в расписании вещания.”

Холден кивнул и пожал плечами.- Я и раньше был знаменит. Это не так уж и здорово.”

Моника села на стол рядом с ним и протянула ему лампочку для питья. Когда Холден попробовал его, оказалось, что это отличный кофе. Он на мгновение закрыл глаза, вздыхая от удовольствия.- Ладно, теперь я просто немного влюблен в тебя.”

- Не дразни девушку, - ответила она. - Это сработает? Этот план быка?”

- Я записан в протокол?”

Кто-то начал приваривать лист металла к стене, заставляя их обоих поднять руки, чтобы блокировать свет. В воздухе пахло серой и раскаленной сталью.

- Всегда, - сказала Моника. - Неужели?”

“Возможно. Есть причина, по которой военные корабли затопляются в ту же секунду, когда кто-то берет технику. Если вы не владеете этой землей, вы не владеете кораблем.”

Моника улыбнулась, как будто все это имело для нее смысл. Холден задумался, как много на самом деле сделал. Она не была репортером военного времени. Она была продюсером документального фильма, который оказался не в том месте в нужное время. Он с сожалением допил свой кофе и подождал, не хочет ли она еще что-нибудь спросить. Если бы он был милым,возможно, она нашла бы ему новую порцию.

“И этот Сэм может это сделать?” сказала она.

- Сэм уже почти три года держит "тероци" в воздухе. Она была одной из лучших и умнейших женщин Тихо. Да, если у нее есть твое машинное отделение и ты ей не нравишься, ты облажался.”

“Хочешь еще кофе?”

- Господи, да, - сказал Холден, протягивая лампочку, как уличный нищий.

Прежде чем Моника успела взять его, Булл неуклюже подошел к ним на своем механическом ходунке. Он начал говорить, а затем начал влажный, мокрый кашель, который длился несколько секунд. Холден подумал, что он похож на человека, который умирает на сантиметры.