Найти тему
АвтоИнформБюро

Как делают двухцветные автомобили

Мода циклична, как и история. Она возвращается через определенный период времени. Так было с одеждой, с архитектурой, с образом жизни и прочим. Так случилось и с автомобилями.

В 50-х и 60-х годах двухцветная окраска была обычным явлением для любого автомобиля: от семейного универсала до эгоистичного маскл-кара. Сейчас эта тенденция возвращается и грозится стать мейнстримом. Новые автомобили чаще пестрят цветными крышами, нежели элементами кузова, как это было больше полувека назад. В ход идут и бюджетные субкомпакты, и большие кроссоверы, и модельное предложение от разных производителей только увеличивается. Дизайнеры считают, что второй цвет подчеркивает в какой-то степени нашу индивидуальность. Тенденция окраски автомобиля в два цвета направлена на то, чтобы дать покупателю возможность выразить свой стиль, и в этом нет ничего плохого. Тем более, новые автомобили становятся всё более скучными и схожими.

Это все вступительная лирика, как воспоминания о былой любви. Обратимся к двухцветной тенденции с точки зрения технической: как красят на заводе эти автомобили? Интернет не даёт прямого ответа на этот вопрос ни на русском языке, ни на английском, я думаю и на китайском тоже не даст. Очень много гаражных поделок, переделок, перекрасок и заклеек. И все с покраской крыши в другой цвет в гаражных условиях просто: стыки цвета скрываются под молдингами, резинками и прочей лабудой. Неокрашиваемая часть машины покрывается пленкой, соответственно нужная часть окрашивается и стыки прячутся под вышеописанными местами. Все просто. Неужели и на заводе так же??? Совершенно ага! Видео со сборочной линии Mini поставило все на свои места. Сначала кузов окрашивают в основной цвет, потом сушат, затем ЛЮДИ!!! покрывают целлофаном неокрашиваемую часть автомобиля и автомат накатывает слой другого цвета на машину. Все гениальное просто! Шах и мат!

P.S. В предыдущей статье рассказано о двухцветных автомобилях, которые можно купить в России)