Хит Российского рынка RENAULT ARKANA привлёк достаточно много к себе внимания, плюс хорошая реклама. Автомобиль не плохой и уже успел полюбиться многим. Но так ли он хорош как его нахваливают?
В машине существует ряд сомнительных решений и недостатков. Цена автомобиля достаточно высокая, а значит, владелец новенького RENAULT ARKANA рассчитывает на качество автомобиля (стоимость в базовой комплектации чуть больше 1 млн. рублей, а самая полная версия чуть выше 1,5 млн. руб.).
В автомобиле уже через некоторое время сильно царапается пластик внутри салона (даже у Китайских производителей нет такого). Под капотом, сильно перетянут жгут проводки, который находится около аккумулятора. Скорее всего, он скоро оборвётся.
Сердце машины - турбированный агрегат объёмом 1,3 литра мощностью 150 л.с. Блок цилиндров из алюминия с плазменным напылением стали в цилиндрах вместо гильз. Поддон картера для данного агрегата довольно мал, а значит необходимо выбирать масло только хорошего качества. Двигатель достаточно нагруженный, поэтому интервал замены масла необходимо сократить. Мотор подвержен риску перегрева, что приведёт к дорогостоящему ремонту, так как интеркуллер забивается уже после нескольких поездок по грунтовке. Добраться для коробки с предохранителями в случае их перегорания будет не просто, как и до свечей при их замене. Всё очень неудобно.
Если уж очень хочется приобрести RENAULT ARKANA, то его лучше выбрать с двигателем 1,6 литра мощностью 114 л.с. Этот мотор проявил себя довольно надёжным агрегатом, проверен временем.
При осмотре ходовой части было отмечено, что рычаги подвески довольно хлипкие, что было бы нормально для легкового автомобиля, но на кроссовере они будут работать на пределе и быстро выходить из строя. Поэтому ездить на машине только по асфальту.
Материал тормозных дисков довольно мягкий и быстро изнашивается с учётом установки грязезащитных кожухов, от которых как оказалось толку нет.
Вот такая вот новинка Российского авторынка.
На этом всё. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Всего вам хорошего!