Найти тему

Филарет Тугой 41

Мужчина обмяк. Мокрое пятно распространилось на передней части штанов.

- Принесите мне наручники и большой пластиковый пакет, - сказал Хью.

Собака убежала.

- Хью, - повторила она, ненавидя умоляющие нотки в своем голосе.

- У моей жены доброе сердце, - сказал Хью. - Вот почему я люблю ее. Ты пришел сюда, чтобы убить мою прекрасную добрую жену и наш народ. Семьи. Дети.”

Наемник издал тихий сдавленный звук.

Собака вернулась с наручниками и пластиковым пакетом.

- Отпусти его, - приказал Хью.

Собаки отпустили наемника. Он упал на колени. Хью бросил сумку перед собой.- Забери своего друга.”

Мужчина сглотнул, схватил куски окровавленной плоти и бросил их в мешок один за другим.

- Не забудь про ухо вон там.”

Наемник пополз на руках и ногах.

Хью поймал ее взгляд и подмигнул ей. Она не могла даже пошевелиться.

Мужчина поднял сумку и выпрямился. Осталось только тело.- Он не подойдет, - пробормотал он дрожащими губами.

- Ничего страшного. То, что вы собрали, достаточно хорошо. Наденьте на него наручники.”

Две собаки схватили наемника за руки, сжимая его запястья вместе. Третий надел наручники. Хью взял сумку из рук наемника и повесил ее ему на шею.

Хью сделал несколько шагов, медленно обходя наемника. Мужчина обернулся в ответ. Теперь Скольник стоял прямо за ним. Хью повернулся к наемнику, глядя мимо него на сенатора.

- Ты вернешься к человеку, который тебя нанял. Ты отдашь ему эту сумку. Ты скажешь ему, что если я увижу его или кого-нибудь из его людей здесь снова, я поеду в его город. Я убью каждого, кто встанет у меня на пути. Мы убьем его жену, двух прекрасных детей, домашних животных и подожжем его дом. Мы повесим его за руки на ближайшем дереве и уйдем. Он будет висеть там, глядя на пепел своего дома и умоляя о помощи,и люди его города будут проходить мимо него, как будто он невидим, потому что они будут знать, что если кто-то поможет ему, мы вернемся. Вы все это получили?”

Наемник кивнул.

“Хороший человек. Убирайся отсюда.”

Наемник не шевельнулся.

“Продолжать.- Хью махнул ему рукой. - Ты теряешь дневной свет.”

Наемник развернулся и побежал к воротам.

- Закопай где-нибудь мусор, - сказал Хью, кивая на труп. - И почистить газон. Огонь, соль, как обычно.” Он повернулся к Скольник. Сенатор“? У тебя был небольшой бизнес?”

Скольник открыл рот.“Идти.”

- Что, прости?- Хью склонил голову набок.

- Мне надо идти. Сейчас.- Скольник начал пробираться сквозь толпу. Люди расступались, пропуская его. Он почти бегом направился к воротам.

Хью смотрел ему вслед, пока он не исчез. Его лицо стало жестким.“Я не верю, что сенатор Скольник будет посещать нас в будущем. Ладно, шоу окончено. Нам нужно разгрузить грузовик, полный металла. Пошли, народ. Каждый час, когда мы не работаем-это еще один час без рва.”* * *

Хью любил высокие места, но цена высоты измерялась лестницами, и сегодня больше всего на свете ему не хотелось подниматься по ним. Тут уж ничего не поделаешь, и он так и сделал. К тому времени, как кузнецы выгрузили весь металл и оценили его, усталость поселилась в его костях. Ему нужен был душ и тишина.

По крайней мере, большая часть добычи была хорошей. Кузнецы забрали все, кроме караоке-автомата, который он спрятал в казарме вместе с железными собаками. Когда технология ударит, они узнают, работает ли она.

Хью преодолел длинный коридор, ведущий в его спальню, толкнул дверь и вошел. Он никогда ее не запирал. В комнате не было ничего ценного. Самой дорогой вещью, которой он владел, был его меч, и он обычно носил его с собой.

Как могучий пал.

Ему нужно было смыть лес и кровь. Он снял ботинки и бросил их в угол. За ним последовали носки. Пол под ногами был приятным и прохладным. Уже лучше.

За ним последовал пиджак, затем футболка и ремень. Он уже собирался снять штаны, когда дверь позади него распахнулась. Ему не нужно было оборачиваться, чтобы посмотреть. Он узнал звук шагов. Высокие каблуки были редкостью в толпе Элары.

- Не сегодня, - сказал он.

Ванесса прокралась в комнату. Зрелище во дворе, должно быть, оказалось для нее слишком большим. Ей было жарко и тревожно.