Зачастую мы говорим о том, что необходимо делать и предпринимать в маркетинге. И намного меньше о том, чего лучше не применять совсем. Рассмотрим частые ошибки, возникающие при продвижении аккаунта:
Множество конкурсов. Проводя конкурсы слишком часто, вы способствуете тому, что аудитория начинает быстро привыкать проявлять активность только по причине какой-либо выгоды.
Повторяющиеся однотипные посты-знакомства.
Массфолловинг. Если не знаете, как грамотно проводить подобные штуки, то лучше не беритесь. Сначала освойте подобную нишу, а далее проведите тесты. Неподготовленность в данном сегменте может негативно повлиять на ваш профиль.
Исключительно продающий контент. Большинство организаций и блогеров с целью ускорения появления монетизации аккаунта зачастую переступают все границы и в любом посте пытаются что-либо продать.
Нестабильность. Контент должен публиковаться регулярно, иначе есть вероятность, что аудитория будет уходить.
Низкокачественный контент. Пользователи соцсетей всегда хотят видеть красочные картинки и интересное наполнение контента.
Избегайте подобных ошибок для улучшения взаимодействия с подписчиками и привлечения новых. Успешного вам продвижения.