Найти тему
ГАРАЖНЫЙ МАСТЕР

Есть ли смысл ставить неоригинальные запчасти на иномарку?

Каждый владелец современного автомобиля иностранного производства рано или поздно сталкивается с необходимостью покупки запасных частей к своему авто. Как правило, в этот момент обнаруживается, что комплектующие к иномарке стоят или слишком дорого, или их вообще нет в наличии. Следствием этого является то, что автовладельцу предлагается вместо оригинальных комплектующих установить их аналоги. Автовладелец сравнив стоимость аналогов и оригинальных запчастей, как правило, на подобное предложение соглашается, что далеко не всегда может привести к положительному результату.

Все дело в том, что сегодня при разработке автомобиля инженеры производят расчеты работоспособности узлов и агрегатов транспортного средства, подбирая оптимальные параметры работы механизмов автомобиля. Подбор и разработка нужных комплектующих к отдельно взятой модели транспортного средства может производиться в течение долгого времени, что говорит о достаточно сложной и кропотливой работе. Теперь представьте, что вы вместо оригинальной запчасти, установили аналог, параметры работы которого во взаимодействии с другими узлами и агрегатами автомобиля вообще никак не были проверены.

-2

С другой стороны сейчас существует немало предприятий, которыми выпускаются запасные части к различным иностранным автомобилям, но выпуск запчастей производится без лицензий. Как показывает практика стоимость таких комплектующих на порядок ниже оригинальных, при этом качество деталей находиться на должном уровне. Благодаря этому вы получаете возможность приобрести, например, запчасти Лексуса цены на которые будут вполне разумные. Здесь опять же можно сделать вывод о том, что сэкономить на покупке запасных частей к иномаркам вполне возможно, но делать это или нет решать только вам.

Лично я всегда стараюсь смотреть не на оригинальность, а на качество исполнения детали.
К примеру, я покупал недавно стартер. Оригинальный стоил 2 800, но даже с виду он мне не понравился - всё выглядит дёшево, даже провод со втягивающего реле на сам стартер не медный, а алюминиевый. В то же время рядом лежал не оригинал, за 3 500 рублей, который я и купил. Он выглядел куда качественнее, а этот самый провод был медным.

Всех тех, кому понравилась данная статья, прошу подписаться на мой канал и поставить "палец вверх" этому материалу, впереди ещё много интересных, а главное полезных материалов для автолюбителей.

Авто
268,3 тыс интересуются