«Эпичные схватки боевых магов», возможно, лучшая серия игр под издательством Hobby Games!
Загадка: что доставляет сильнее, чем эпичный заруб поехавших кукухой магов на разных локациях? Ответ: такой же заруб, только щедро приправленный пошлятиной!
Серия настольных игр «Эпичные схватки боевых магов» рассчитана на 2–6 игроков, которых не испугать крепким словцом и черным юмором (а в данном случае еще и пенисами). Она начала свой путь с «Горы Черепламени», прошла через «Месиво в Грибучем Болоте», побесчинствовала в «Замке Спрутобойни» и, наконец, пришла в элитные «Хоромы Страсти», где нужно быть вдвойне осторожным...
В игре есть:
- 147 карт заклинаний, сокровищ, дохлых колдунов;
- 8 планшетов героев;
- 7 медалей недобитых колдунов;
- 15 медалей за выпил;
- 6 черепушек;
- 20 жетонов ЗПМП;
- 1 огромная мешонка;
- 5 шестигранных кубиков;
- 1 Хоромы Страсти;
- Правила игры.
Эпичные схватки боевых магов — карточная игра для тех, кто любит максимально сумасшедших персонажей в максимально сумасшедшем сеттинге и с максимально сумасшедшими возможностями.
Магическое побоище начинается с установки фаллического замка в центре стола. Замок — достойнейшая награда, которую вы сможете получить если верно составите заклинание.
Собравшиеся за столом маги разбирают себе планшеты героев. Выбирай любого — который симпатичен тебе внешне, с которым вы совпадаете по психотипу или просто самого смешного.
На стол выкладываются колоды карт заклинаний, дохлых колдунов и сокровищ. Игроки набирают по 8 карт заклинаний в руку, ставят черепушку здоровья на отметку “20” с тыльной стороны планшета героя и начинают придумывать свое заклинание.
Заклинание может состоять из трех карт: Заводила — разгоняете свою мощь, Наворот — наворачиваете бонусов на заклинание, Приход — самое уничтожающее свойство заклинания. Врага знатно потреплет!
Не хватает карт? — не беда! Заклинание может состоять из двух или даже из одной карты, главное чтобы это было логично (заводила и приход, например). На картах есть ленточки, которые помогут разобраться — все описано в правилах. Естественно, полные заклинания выглядят круто, типа «мерзопакостный раскулатор от Сенатора Сыченгтона». Но если в твоем заклинании не хватает карт, то будь добр добавить от себя. Естественно, в веселой компании изрядно злоупотребивших людей все заклинания превращаются в пердежно-генитальные смертельные шуточки.
Соревнуясь в колдовстве, маги по одному выпиливают друг друга, а могут и случайно выпилить себя — игра непредсказуема. Эдакая магическая «королевская битва». За выпил врага победивший получает медаль. Погибший колдун получает карту дохлого колдуна — она поможет в новом зарубе. В битве сильно могут помочь сокровища — универсальный лут, который можно получить, кастуя заклинание. Сокровища дают ощутимый бонус для персонажа или его заклинаний — все в твоих руках, только голову включай, это тебе не шахматы.
В версии игры «Переполох в Хоромах Страсти» есть самое эпичное нововведение за всю историю игры — ЗПМП. Заболевания Передающиеся Магическим Путем — дебафф, который может принести тебе не только вред, но и пользу при правильном использовании. Выпало взять ЗПМП? Опускаем руку в «мешонку» (тканевый мешочек, весьма приятный на ощупь, кстати), достаем свое ЗПМП и гордо выкладываем на стол рядом с собой. Теперь ты болен, но мы ведь в «Хоромах Страсти» все-таки — аккуратнее нужно быть!
Выпилил колдуна? — получай жетон за выпил. Играем три круга и победа присуждается тому игроку, у которого будет больше всего жетонов за выпил. Помни, главное не выжить, главное выпилить как можно больше колдунов, но знай — они это запомнят.
ОСТОРОЖНО! Во время эпичного заруба на магических полях битвы легко можно потерять: друга, девушку, брата, собаку, совесть и рассудок — были случаи. Игра абсолютно точно принесет в самый скучный вечер тонну позитива, искр магии и тайн из «Хором Страсти»
Купить можно у лучших, за лучшую. Вот ссылка.
Есть даже целый пак прошлых игр с хорошей скидкой. Все части можно смешать и развернуть такие магические баталии, что волосы дыбом встанут.