Приятель- коллега рассказывал. Служил он гинекологом в приёмном отделении красноярской больницы скорой медпомощи. Привозят раз на скорой старушку с каким то недугом по женской части. Доктор ей говорит – «Садитесь на кресло, бабушка» а сам пока дописывает историю на предыдущую пациентку.
Наконец отрывает голову от писанины и видит следующую картину. Старушка видимо до этого не пользовалась столь сложными техническими прибамбасами, как гинекологическое кресло, поэтому стоит в весьма интересной позе. Колени старушки на подставках, а руками она упирается в сиденье кресла. Вид такой, как будто орудие на бастионе готовится к выстрелу. Доктор закрыл лицо руками и затрясся в приступе неудержимого смеха, но делает это по возможности беззвучно, чтоб пациентку не обидеть.
Бабушка тем временем спрашивает – «Сынок, а можно я туда плюну?» «Сынок» даже выяснять не стал куда «туда», промычал что-то нечленораздельное – мол, плюйте бабушка, дайте досмеяться. И совершенно напрасно он это этот вопрос проигнорировал - метрах в двух стоял стол со стерильным инструментарием. Накрыт он был по всем правилам медицинского сервировального искусства двумя стерильными простынками. Уголок кокетливо отогнут, приоткрывая миру нечто хромированное и очччень стерильное.
Старушка снайперски плюёт и из своего положения «полустоя» попадает точнёхонько в приоткрытый уголок стола. Работа кабинета этой нечаянной диверсией была парализована на полчаса. Во-первых, весь персонал выбежал смеяться в коридор, судорожно давясь сквозь ладони приступами хохота. А во-вторых, пришлось заново перестилать столик и доставать из биксов новый инструментарий