Найти тему
Сказ об СММ

Как пробиться к вашим потенциальным клиентам сквозь инфошум и не тратить деньги на рекламу впустую?

🤔 А вы знаете что на 1 жителя России приходится до 16 000 рекламных сообщений в день? И только 6-7 из них попадают в нашу долговременную память. Это те месседжи, которые продвигаются системно, которых ждут.

Все мы с вами сейчас находимся в интернете и постоянно видим какие-то рекламные объявления.

Какое рекламное объявление вас зацепило сегодня? Можете ли вы назвать компанию или какой товар продавали?

👉В одном инфопространстве встречаются объявления компаний с мировым именем и тех, кто только сегодня придумал startup и решил протестировать свою идею. И те и другие тратят деньги на продвижение.

Только компаниям с мировым брендом потеря 500$ на рекламную кампанию по кошельку не ударит, а для маленьких компаний неэффективная трата такой суммы может означать закрытие бизнеса.

📛Чаще всего маленькие бизнесы начинают продвигаться хаотично, необдуманно. Заводят профиль в Фейсбуке, решают делать личный бренд, понимают, что возможно нужна группа, создают, а дальше не понимают как привлекать туда клиентов, как сделать группу активной, понимают что не получается и заводят бизнес страницу, но и там не складывается продвижение.

Нет ни подписчиков, ни продаж.

Решают, что Фейсбук им не подходит как канал продвижения. Уходят во ВКонтакте и повторяют всю историю снова, с таким же результатом.

Как вы понимаете, если они пойдут в любую другую соцсеть - эффективность продвижения будет приблизительно такой же.

👉Основная проблема - это отсутствие системы действий.

Прежде чем начинать что-то делать в любой сфере, нужно понять зачем вы это делаете.

Если вы этого не знаете, то ваше продвижение приведет к нежелательным результатам, отсутствию клиентов, прибыли и в итоге закрытию бизнеса.

❗Ведь создать классный продукт не значит его продать!

Работая с малым и средним бизнесом, я прихожу к выводу, что своевременно созданная и внедренная комплексная стратегия продвижения, приводит к стабильному росту.

Этот рост не всегда может быть значительным, но всегда в горочку.

✴Успех - это не резкий взлет, а потом падение.

Любая акция имеет именно такой эффект.

Если у вас системное продвижение, то по окончании акции падения не случается. Успех - это пусть не резкая кверху, но непрерывная растущая линия.

Именно такой эффект я наблюдаю, когда клиент соглашается работать по стратегии и не меняет свою позицию ежемесячно.

К сожалению, мало клиентов понимают важность стратегического планирования продвижения.

Более того, многие не понимают смысла стратегии.

❗Важно знать не только для кого вы продаете, но и определить позиционирование компании, найти свое УТП, свои каналы (места где клиенты есть, а конкурентов нет), и создать рекламоносители, которые не уходят в течение минуты в наш персональный бан - в урну/спам.

Сейчас на рынке очень много желающих продвигаться в соцсетях и они совершают все те ошибки, о которых я выше написала. То самое хаотичное продвижение, которое скорее всего приведет к закрытию бизнеса.

👉Если вы не хотите через полгода начать рассылать резюме в поисках работы и оказаться в рядах startup, которые в первые годы работы закрываются из-за того, что у них нет системы продвижения, у вас есть шанс избежать этих ошибок и начать разрабатывать стратегию или понять ее сущность.

‼ 14 и 15 сентября в Москве, основательница системного продвижения в России, Ия Имшинецкая за 2 дня перестроит ваше мышление и покажет как создавать стратегию.

‼ Эти знания вы сможете применить к любому бизнесу.

‼ Если вы серьезно настроены прокачать свой бизнес и внедрить, полученные на семинаре знания, в течение года после проведения семинара, вы сможете консультироваться в закрытой группе с Ией Имшинецкой, задавать вопросы и делиться результатами.

Семинар рассчитан на небольшую аудиторию.
Это не конференция на сотни и тысячи участников, где вы ищете вдохновения и драйва.
Это мероприятие для тех, кто хочет прокачать свой бизнес и прийти к стабильному контролируемому росту клиентов и прибыли.

Осталось всего 10 мест и меньше 3-х недель до начала перемен. И не говорите потом, что мы вас не предупреждали