Найти тему
GreenSMM

Харизма видеоблогера: клиенту должно быть приятно с вами общаться

Выбирая «говорящую голову» для YouTube канала бренда важно учитывать не только эстетические достоинства кандидата и соответствие искомому образу, но и такие качества, как искренность, экспертность, харизму, способность располагать к себе представителей целевой аудитории.

Глубина просмотра видео, количество подписчиков канала, активность пользователей в комментариях, количество внешних ссылок на ваш видео-контент в YouTube напрямую влияет на ранжирование роликов. И все эти факторы взаимосвязаны с отношением аудитории к блогеру в кадре.

Вы, наверное, замечали, что один и тот же текст два человека могут преподнести совершенно по-разному, на кого-то так и хочется смотреть, а речь иного воспринимается с трудом, даже если он говорит о действительно важных для вас вещах.

При выборе ведущего канала бренда важно рассматривать не только профессиональные навыки, но и то, насколько лично вам приятно общаться с этим человеком. Искренность, честность, простота, правильная речь, отсутствие слов-паразитов жаргонизмов, захламляющих речь, чисто физическая привлекательность и точное попадание во вкусы и стереотипы своей аудитории – вот то, что мы будем подразумевать под понятием «харизма блогера».

О стереотипном восприятии оговоримся отдельно. Некоторые бренды, создающие каналы для мужской аудитории выбирают в качестве актеров в ролики миловидных молоденьких девушек. Да, они могут нравятся зрителю, но вызывают ли их слова доверие, выглядят ли они экспертами? Другой пример, самый опытная и заслуженная женщина-косметолог будет пользоваться не особой популярностью, если не выглядит молодо и ухоженно вне зависимости от возраста.

Свой стиль – то, что важно нащупать и развивать. Как и упаковка ролика, созданный образ и стиль подачи материала может стать фирменным отличием вашего контента.

Наигрыши, неестественные движения и проявления эмоций моментально считываются зрителями и чаще всего вызывают отторжение. По этой причине традиционные телевизионные ведущие и актеры далеко не всегда подходят для крупных видеопроектов в интернете.

Речевые зажимы, неуверенность перед камерой можно скорректировать с практикой, однако для канала, представляющего лицо бренда, нельзя допускать выпуск сырого материала с неуверенным или искусственным персонажем в кадре.