Пролог
Знаете, очень часто начинаю статьи с одной и той же фразы, мол что всё познаётся в сравнении. С этим трудно спорить, но и также трудно осознать, насколько в этой фразе глубокий смысл. Ведь если изолировать человека (ну или просто сделать пошлины для других производителей больше), оставив его, один на один с тем, что есть. То и то что есть, его будет абсолютно устраивать. Можно ему говорить, что электромобили - это вообще вредно, и лучше ездить на газе. Можно продолжать поднимать пошлины и усложнять сертификацию. И тогда, даже Уаз Патриот, на который поставили автомат, вдруг станет достижением и про него станут говорить все. Но мы будем продолжать рассказывать о том, на что стоило бы потратить деньги. А ваша активность покажет, что народу на эти автомобили - не всё равно и мы хотим дешёвых авто в нашей стране! Начинаем:
Сегодня, мы говорим про китайскую фирму, которая ранее именовалась, как WM Motor. В её главе, никто иной, как бывшим топ-менеджер Volvo Фриман Шен (чёт всё китайцы любят Вольво). Сейчас она окончательно переименована и зовётся Weltmeister («чемпион мира» по-немецки). А если быть совсем конкретными, то сегодня речь идёт о первой серийной модели бренда — кроссовере EX5. Он интересен не только фишками, но и ценой, стоит он, как хорошо нам знакомые Крета и Аркана, при этом предлагает совсем иное строение технической части.
И да, действительно, авто стоит в том же диапазоне, что и бюджетный кроссовер от Хёнде. Только разница от 1.1 млн до 1.3 или 1.5 млн, достигается не сменой двигателя или коробки, а увеличением запаса хода. Да, вы правильно поняли, этот кроссовер - электрическим и подождите переживать за запас хода. Для вас будет сюрприз. И да, действительно, у нас во владении имеется Крета 2.0 Автомат и 4х4, и знаете, она не сравнится с этим авто.
Как, используя одни и те же деньги, можно получить настолько разные автомобили? Строительство собственного завода Вельтмайстера в округе Вэньчжоу, начавшееся в 2016-м, уже давно завершено. Потенциальный объём производства — 200 000 машин в год. Кроме того, обратите внимание, что из более 800 человек: 70–80% пришли из автопрома, а 20–30% — из IT-сферы. Этим объясняется и все фишки в виде дистанционного подключения к автомобилю со смартфона, проектора изображения на стекло водительской двери, выход в интернет, Super ID — идентификатор для постоянной связи с машиной и всем миром, ведь EX5 распознаёт лицо владельца посредством камеры в центральной стойке и многое другое.
Технический центр находится в Германии, штаб-квартира, дизайнерский офис и центр исследований базируются в Шанхае, кроме того, есть предприятия в Пекине и Чэнду. Партнёрами выступают Siemens, Huawei и ряд других компаний. Если очень интересно, то вся суета началась с возрождения немецкой компании Isdera, которая в прошлом веке прославилась созданием уникальных суперкаров на мерседесовских агрегатах. Вот её новым хозяином и стал расположенный в Гонконге инвестиционный фонд Sinfonia, чьё автомобильное подразделение возглавляет угадали кто? Фриман Шен — бывший топ-менеджер Geely, в свое время руководивший поглощением Volvo.
К слову, цена чуть больше миллиона объясняется и не слишком крутыми в плане электрокаров характеристиками. Хотя на фоне собратьев на ДВС, они ещё какие. Во-первых, здесь только один электромотор, а это значит, что авто переднеприводный. И я бы даже сказал, что решение верное. Ведь если вы не решите утопить УАЗ, то в большинстве своём - этого достаточно.
Во-вторых, авто обладает мощностью всего в 200+ лошадиных сил и 330+ момента. Хотя, как сказать - всего. Этого хватает, чтобы разогнать авто до первой сотни всего за 8.4 секунды. Кому этого мало, то я даже и не знаю, как вам тогда динамика Арканы с 1.6 и вариатором (15.4 с. до 100км/ч - ну это же смерть!). При этом всём авто ещё и будет расходовать 0 литров.
В-третьих, вроде как у авто не самый большой запас хода. Мы сидели в версии, где этот показатель по ТТХ равен 450 км, однако на приборке - цифра в 587 КМ! Это же классно. И скажем вам, что именно в строго городских условиях - эта цифра реальна. А вот на трассе стоит ориентироваться ближе к 450 км. Но даже и это огромные цифры. Вряд ли стоит проезжать больше, без отдыха, за время которого авто зарядится.Р
Итак, таким получилось наше мнение об авто. А вы расскажите нам своё. А то вдруг мы продались и электрокар с запасом хода в 600 км и таким интерьером за 1.3 млн, такое себе предложение...