Автор Robyn D. Shulman
Время чтения 3мин
Инвестиции Edtech достигли невероятно высокого уровня в 2018 году с привлеченными 1,45 млрд. долларов - столько же, сколько появилось на рынке в 2015 году.
Однако привлечение венчурного капитала, независимо от отрасли, не является гарантированной мерой успеха в любом бизнесе.
Различные предприниматели уходят от работы с инвесторами, потому что ожидания, сопутствующие деньгам, не всегда соответствуют взглядам предпринимателя. Когда стартапам приходится идти по другому пути исключительно потому, что им нужны средства, они могут быстро прожечь наличные и выйти из бизнеса.
Если вы предприниматель в сфере образования, который хочет начать обучение, вот вам совет: технологии - не единственная сфера, где учителя нуждаются в помощи.
Результаты обучения всегда будут иметь значение превыше всего - не количество денег, которые могут заработать стартапы, не количество проданных приложений или подписок.
Для предпринимателей, которые никогда не работали в системе образования, важно отметить, что учителям не хватает поддержки в различных областях за пределами традиционных модных слов, плавающих внутри Кремниевой долины.
Персонализированное обучение, геймификация, виртуальное обучение, все цифровые вещи и любые другие слова или фразы, связанные с индустрией образовательных технологий, не могут исправить образование в целом.
Каждый ученик, который входит в класс, приходит с другой историей.
Учащиеся приходят из разных ситуаций и с разным опытом обучения, и им нужны разные ресурсы и преподаватели, чтобы учиться тому, как и чему они учатся.
Вот некоторые из этих различных аспектов обучения:
- Как студенты учатся лучше
- Множественные интеллекты
- Уровни обучения
- Жизненный опыт
- Культурные различия
- Владение языком (английский как второй язык или двуязычный)
- Демография
- Социоэкономический статус
- Черты личности (интроверт или экстраверт)
- Семейные проблемы
- Проблемы психического здоровья
- Различный опыт, прежде чем они приходят в школу
Результативное образование основывается на личных отношениях учителей со своими учениками, позитивном социальном и эмоциональном развитии и результатах обучения, которые применимы к реальному миру.
Обучение тому, как общаться со сверстниками, заводить дружеские отношения, создавать проекты, решать проблемы, использовать творческий подход, применять критическое мышление и овладевать искусством общения - это важные столпы результативной и продуктивной работы в классе.
Что из этого относится к множеству образовательных технологий?
Образовательные предприниматели должны интегрироваться и сотрудничать с системой, а не пытаться ее разрушить.
Предприниматели должны выбрать одну проблему для решения, исследовать конкретную проблему, поговорить с преподавателями и работать рука об руку, чтобы найти решение. Попытка решить одну уникальную проблему может также принести в систему более богатый продукт или услугу, чем попытка исправить совершенно непростой мир.
Образование является сложным, грязным и включает в себя бесконечное количество сложных деталей и потребностей, которые никто не может решить с помощью одной технологии.
Дети - люди, и учителя - люди, и технологии могут помочь, но они не могут заменить учителей или исправить целую экосистему.
Например, ребенок детского сада или ребенок дошкольного возраста, который впервые гуляет вне своего дома, должен чувствовать себя в безопасности, защищенным и быть любимым.
Ни одно приложение не может заглянуть в любопытные глаза молодежи и обеспечить комфорт при первом обучении за пределами дома ребенка.
Предприниматели должны признать, что школы занимаются образованием, и эффективные преподаватели приносят хорошие результаты для учащихся.
Учителя тратят бесконечные часы на изучение технологических продуктов - ради технологии.
Эти типы пустых инициатив не относятся к школьной культуре. Что просходит? Технологические продукты в конечном итоге размещаются на сервере, которым никто не пользуется через несколько месяцев, и школы называют себя 21-м веком, потому что в здании есть Chromebook.
Предприниматели, которые могут определить потребности определенной культуры класса за пределами популярного технологического пузыря, могут что-то сделать.
Есть различные идеи, над которыми предприниматели могут рассмотреть возможность работы прямо сейчас. Некоторые из этих целей могут включать профессиональное развитие, поддержку и обучение учителей, помощь в области психического здоровья, разработку учебных программ, стратегии управления классами, сбор средств и многое другое.
Эти фундаментальные понятия могут показаться маленькими с высоты птичьего полета, но они могут оказать невероятное влияние.
Если вы предприниматель, который создал что-то для системы образования, пожалуйста, рассмотрите области за пределами мира технологий - это может просто сделать вас следующим крупным игроком.
Умейте слышать учителей, которые могут точно сказать вам, что им нужно, особенно в начале нового учебного года.