Найти в Дзене
DigEd

Почему предприниматели в образовании должны двигаться вместе с образованием, а не подрывать его

Автор Robyn D. Shulman

Время чтения 3мин

Инвестиции Edtech достигли невероятно высокого уровня в 2018 году с привлеченными 1,45 млрд. долларов - столько же, сколько появилось на рынке в 2015 году.

Однако привлечение венчурного капитала, независимо от отрасли, не является гарантированной мерой успеха в любом бизнесе.

Различные предприниматели уходят от работы с инвесторами, потому что ожидания, сопутствующие деньгам, не всегда соответствуют взглядам предпринимателя. Когда стартапам приходится идти по другому пути исключительно потому, что им нужны средства, они могут быстро прожечь наличные и выйти из бизнеса.

Если вы предприниматель в сфере образования, который хочет начать обучение, вот вам совет: технологии - не единственная сфера, где учителя нуждаются в помощи.

Результаты обучения всегда будут иметь значение превыше всего - не количество денег, которые могут заработать стартапы, не количество проданных приложений или подписок.

Для предпринимателей, которые никогда не работали в системе образования, важно отметить, что учителям не хватает поддержки в различных областях за пределами традиционных модных слов, плавающих внутри Кремниевой долины.

Персонализированное обучение, геймификация, виртуальное обучение, все цифровые вещи и любые другие слова или фразы, связанные с индустрией образовательных технологий, не могут исправить образование в целом.

Каждый ученик, который входит в класс, приходит с другой историей.

Учащиеся приходят из разных ситуаций и с разным опытом обучения, и им нужны разные ресурсы и преподаватели, чтобы учиться тому, как и чему они учатся.

Вот некоторые из этих различных аспектов обучения:

  • Как студенты учатся лучше
  • Множественные интеллекты
  • Уровни обучения
  • Жизненный опыт
  • Культурные различия
  • Владение языком (английский как второй язык или двуязычный)
  • Демография
  • Социоэкономический статус
  • Черты личности (интроверт или экстраверт)
  • Семейные проблемы
  • Проблемы психического здоровья
  • Различный опыт, прежде чем они приходят в школу

Результативное образование основывается на личных отношениях учителей со своими учениками, позитивном социальном и эмоциональном развитии и результатах обучения, которые применимы к реальному миру.

Обучение тому, как общаться со сверстниками, заводить дружеские отношения, создавать проекты, решать проблемы, использовать творческий подход, применять критическое мышление и овладевать искусством общения - это важные столпы результативной и продуктивной работы в классе.

Что из этого относится к множеству образовательных технологий?

Образовательные предприниматели должны интегрироваться и сотрудничать с системой, а не пытаться ее разрушить.

Предприниматели должны выбрать одну проблему для решения, исследовать конкретную проблему, поговорить с преподавателями и работать рука об руку, чтобы найти решение. Попытка решить одну уникальную проблему может также принести в систему более богатый продукт или услугу, чем попытка исправить совершенно непростой мир.

Образование является сложным, грязным и включает в себя бесконечное количество сложных деталей и потребностей, которые никто не может решить с помощью одной технологии.

Дети - люди, и учителя - люди, и технологии могут помочь, но они не могут заменить учителей или исправить целую экосистему.

Например, ребенок детского сада или ребенок дошкольного возраста, который впервые гуляет вне своего дома, должен чувствовать себя в безопасности, защищенным и быть любимым.

Ни одно приложение не может заглянуть в любопытные глаза молодежи и обеспечить комфорт при первом обучении за пределами дома ребенка.

-2

Предприниматели должны признать, что школы занимаются образованием, и эффективные преподаватели приносят хорошие результаты для учащихся.

Учителя тратят бесконечные часы на изучение технологических продуктов - ради технологии.

Эти типы пустых инициатив не относятся к школьной культуре. Что просходит? Технологические продукты в конечном итоге размещаются на сервере, которым никто не пользуется через несколько месяцев, и школы называют себя 21-м веком, потому что в здании есть Chromebook.

Предприниматели, которые могут определить потребности определенной культуры класса за пределами популярного технологического пузыря, могут что-то сделать.

Есть различные идеи, над которыми предприниматели могут рассмотреть возможность работы прямо сейчас. Некоторые из этих целей могут включать профессиональное развитие, поддержку и обучение учителей, помощь в области психического здоровья, разработку учебных программ, стратегии управления классами, сбор средств и многое другое.

Эти фундаментальные понятия могут показаться маленькими с высоты птичьего полета, но они могут оказать невероятное влияние.

Если вы предприниматель, который создал что-то для системы образования, пожалуйста, рассмотрите области за пределами мира технологий - это может просто сделать вас следующим крупным игроком.

Умейте слышать учителей, которые могут точно сказать вам, что им нужно, особенно в начале нового учебного года.

Источник