Добрый день.
Остались в тени "Баернов" "Кенигов" ,опоздали на Ютланд ,и вообще был к концу 17 года построен один , и тот не имел хода , "Макензен "
Что же из себя представлял наследник ЛК типа Дерфлингер (Лютцов,Дерфлингер,Гинденбург) ?
Бронирование было схожее ,но при 31 000 тонном нормальном водоизмещении развивал на 1 узел скорости больше. И самое главное в отличие от предшественника нес не 8 орудий 305 мм в 2х орудийных башнях , а 350 мм орудия тоже в 2х орудийных башнях. Хотя с орудиями вышла заминка-были проекты и с 305 ,340,350,380 мм орудиями в 2х орудийных башнях .Но после ожесточенных дебатов победил проект с 350 мм орудиями .Противоминный калибр состоял из 150 мм орудий ,ПВО из 88 мм орудий.
По программе было предложено строительство 7 Линкоров , но заложено было всего 4 (Макензен,Адмирал Шпее , Принц Этель Фридрих , Эрзац Фридрих Карл )
Линейные крейсера типа «Макензен» стали последними линейными крейсерами Германской империи, спущенными на воду. Они являлись вершиной эволюционного пути развития германского линейного крейсера и вобрали в себя лучшие черты предыдущих проектов
Как обычно для германского линейного крейсера на высоком уровне были бронирование, подводная защита и средства борьбы за живучесть. В новом проекте германским инженерам удалось повысить мореходность за счёт того, что верхняя палуба занимала всю длину корабля
новые линейные крейсера обладали высокой мореходностью и достаточной дальностью для действий в океане
В ответ на германские крейсера британцы заложили четыре линейных крейсера типа «Адмирал». Однако, как показал опыт Ютландского сражения, их защита была недостаточной, и по срочно переработанному проекту был достроен уже после войны только один крейсер — «Худ"
Все 4 -разобраны на метал в 20 х годах прошлого века.
vasyagovoruhin@yandex.ru почта
я ничего не прошу ,если кто может 410016872579429 Я кошелек
карта сбербанка 4276852031539276 (не буду писать что бы не говорили разное.если нужно в почте предоставлю все что надо) спасибо за понимание