Найти тему
Лисье логово

Как магазины научились зарабатывать на нашей невнимательности

Крупные ритейлеры и их способы "пассивного" заработка .
Крупные ритейлеры и их способы "пассивного" заработка .

Привестствую тебя, дорогой читатель! Сегодня,хотелось бы поднять тему инновационного заработка "а-ля сетевые магазины". Недавно,к огромному своему сожалению, пришла к выводу- обман поджидает нас даже там,где казалось бы- все элементарно просто... Несколько фактов ,как две капли воды схожих друг с другом ,произошедших со мной в рекордно-короткие сроки, заставили задуматься о масштабе происходящего вокруг. Итак,по порядку...

Порядка месяца назад, на кассе одного из крупных сетевых магазинов,со мной произошла на первый взгляд "безобидная ситуация": в чеке покупки была "задвоена покупка".

Пойманы с поличным...
Пойманы с поличным...

Стоит ли говорить ,что фактически, в руках у меня были лишь пачка чипсов и пакетик корма для кота?! Учитывая то ,что оплата была произведена картой - спасло меня от попадания в эту ловушку - лишь чудо . Просто на автомате взяла чек ,а после - на этом же "автомате" в него заглянула. Каково же было моё удивление,когда я увидела сколько пакетиков корма я не донесла своему Кексу:-)

На резонный вопрос кассиру -мол ,что за магия? И за что пушистого зверя лишили 6-ти(!!!) пакетов корма?! Та конечно рассыпалась в извинениях ,деньги вернула,обьяснившись тем,что рука дрогнула, касса пробила,звезды сошлись и т.д. И всё бы ничего,НО! Лишние 6 пакетов корма пробиты следующей строкой... т.е. не семь вместо одного, а сначала один реальный ,а потом еще 6 ,но с другим вкусом... видимо именно этого товара не хватало в магазине на момент моего визита! Это верх наглости товарищи...

ИТАК,СХЕМА номер 1: Вывод - недостача в магазине перекрывается именно такими способами, нагло! Заметят так вернём,а нет - так перекроем минуса в магазине за счет невнимательности покупателя.

Но это не вся история ,это лишь верхушка айсберга уловок,от "предприимчивых" гигантов торговых сетей.

Следующим стал поход в магазин другой,не менее популярной сети. ( Названия не пишу по понятным соображениям).

Среди всех покупок ,были детские колечки (сухой завтрак). Оплатили,пришли домой,ребёнок открывает - а там затхлый запах... смотрим - ну естественно,товар просрочен. Я возмущена ,но допуская человеческий фактор работников магазина- просто отдаю им этот завтрак, получаю свои деньги назад ,а взамен своего спокойствия -требую убрать всю просроченную партию с полок . Вот проходит пару дней,заходим в этот же магазин ( к слову,он возле нашего дома),дочка идет и снова берет такие же колечки ( в прошлый раз же не получилось их поесть...), я ,уже наученная опытом прошлого раза - автоматом смотрю на срок годности пакета ,и понимаю..... ЧТО ЭТО ТА САМАЯ ПАРТИЯ ПРОСРОЧЕННОГО СУХОГО ЗАВТРАКА! Занавес..... Что было дальше ,мы опустим,ибо было громко (кому-то даже страшно) ...

СХЕМА номер 2 : просроченный товар оказывается на полках магазина не по оплошности работников... Он выставляется туда намеренно. Даже детские продукты питания... Никого не жалеют.

Ну и третья схема ,как вишенка на торте: это несоответствие стоимости на ценниках и на кассе... тут так же, товар стоит на полке по наименьшей цене- а на кассе он волшебным образом поднимается в стоимости порой в несколько раз! Тут важно : пробить товар на кассе,взять ЧЕК ,позвать администратора магазина,и вместе с ним ,чеком и товаром- пройти к полке,с которой этот товар был Вами взят. Итог: магазин ОБЯЗАН вернуть Вам разницу в стоимости в чеке и на ценнике )

Будьте бдительны ,и помните - покупатель всегда прав!)

Дорогой читатель,спасибо за интерес к моей статье! Если было интересно - подписывайтесь на мой канал,оставляйте комментарии и ставьте палец вверх! Я стараюсь для Вас! Ваша Лиса 🦊

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц