«Пирсон» начинает испытывать проблемы после нескольких эпизодов, потому что в этом сериале сложно увидеть что-то, что придаст ему уникальный характер. Сила «Форс-мажоров» заключалась в диалогах, которые двигали этот сериал в верном направлении. Первоначально у сериала «Пирсон» были признаки схожего пути, но следующие два эпизода сделали сериал схематичным и обыденным. В нем нет ни свежести, ни уникальности. Мы получаем политический сериал, который не имеет ничего общего с предшественником.
Главная проблема в том, что Джессика Пирсон, главная героиня сериала, теряет хватку и начинает разочаровывать. То, что сделало ее уникальной в «Форс-мажорах» и в первых эпизодах сериала «Пирсон», начинает уступать место персонажу в виде человека, решающего любые проблемы. Ее сюжетная линия, связанная с семьей, мало что меняет, потому что семья перестала каким-то образом влиять на развитие Джессики. А сцены, которые могут добавить сериалу качества - такие как встреча Пирсон с гангстером - быстро раздуваются легкими юмористическими вставками.
Кэрри, которая до недавнего времени была конкурентом, а теперь стала союзником Джессики, получает больше экранного времени, но ее история схематична и не приносит сериалу ничего интересного. Мы не видим в ней что-то особенное, что будет отличать ее от подобных стереотипных персонажей. Адвокат, закрутившая роман с мэром, построившая свою карьеру через постель, но считающая, что всего добилась сама ... Все настолько очевидно, что не вызывает никаких эмоций или интереса.
Не могу сказать, что сериал «Пирсон» плохой. У него есть идея, которая пока не имеет силы и не вызывает особый интерес. Все слишком просто. Сериалу не хватает захватывающих решений проблем, с которыми сталкивается Пирсон. Слишком быстро этот сериал стал «середнячком». Возможно, что-то изменится в других эпизодах, но никаких предпосылок к этому мы не увидели.