Найти тему
Школа на 100 %

Попытка объяснить, что это мое дело, куда записывать моих девочек, не увенчалась успехом

Я арендую кабинет, где-то месяц уже, но запись пока не совсем плотная, как хотелось бы. График у меня 2/2. Кабинет сдаётся сразу двум мастерам. Я решила устроиться на подработку в другой салон.

Позвонила в один, пригласили на собеседование. Пришла, сделала маникюр с покрытием гель-лак на модели. По итогам пообщалась с начальницей. Она сказала, что все хорошо, мы вас берём, выплата у нас каждый день 500 рублей +40%. Я ещё уточнила «то есть если я грубо говоря заработала процентами 1000, то получу 1500?» она говорит да.

Через два дня я вышла на работу. Заработала почти 2000 (это вместе с выходом). В конце рабочего дня подхожу к начальнице и спрашиваю, я могу идти? Она отвечает да можешь. И тут я спросила про зарплату. Она округлила глаза и смотрит на меня так, будто я что то непотребное сказала.

И говорит «а что каждый день надо?» я ей отвечаю «у вас в объявлении написано было и вы сами мне на собеседовании сказали, что выплата каждый день» а она мне отвечает «давай хотя бы каждые два дня, где у меня гарантии, что ты нас не бросишь и выйдешь на работу». Я постояла подумала и поняла, что спорить бесполезно. Сижу на иголках и думаю кинут меня на деньги или нет.

P.S. Во время нахождения там, мне позвонила моя девочка и попросила записаться аж на 4 мая(перед отпуском). Я в момент разговора вышла на улицу. Закончила говорить и вернулась в салон. И ко мне подлетает эта мама и говорит «я подслушала в окно о чем вы говорили, почему ты не записала клиента сюда, мы тут как одна семья и твои клиенты должны ходить сюда»... у меня честно дар речи пропал в этот момент. Попытка объяснить, что это мое дело, куда записывать моих девочек, не увенчалась успехом.

Когда клиент спокойный, творю красоту, а когда она рассматривает кааааждый ноготок, то ничего не выходит
Делаю маникюр с покрытием и дизайном за 1.45ч , редко бывает 2ч. Ну тут с однотонным покрытием я с ней провела аж 2.45ч((

Была злая на нее, хотя она не виновата.

Обстоятельства так сложились, что я на нее "наехала" и теперь мучает совесть, т.к. в конце она так улыбнулась мнехотя и не очень была довольна результатом.

Дело в том, что эта девушка давно хочет сделать омбре, и каждый раз я ей объясняю, что аэрограф не рабочий(нашей хозяйке по барабану, работает аэрограф у нас или нет, она всю вину на нас скидывает, типа - вы не умеете с ним обращаться, и записывает всех подряд на омбре, кто хочет. А потом нам сидеть и объяснять клиентке что к чему..)

Она ведь реально не виновата, что ей по телефону сказали одно, а получилось другое.

В итоге мы с ней долго выбирали цвет, дизайн, она все грустила, что аэрограф не работает... сошлись на одном цвете.

И начался кошмар, она рассматривала кааааааждый ноготок, отодвигала кутикулу пальцем, и в момент когда гель затекает показывала мне, мол - затекаааает(тогда и "наехала" на нее, чтоб перестала их рассматривать перед сушкой)

Ну засунь ты в лампу, зачем пол часа их рассматривать Тут справедливо было бы сказать мне - учись нормально делать, никто возникать не будет. Но блин, тогда почему с другими у меня нет никаких проблем?

Прям грусть-печаль и злость сегодня....

В конце она попросила нарисовать маленькую деталь на ногте, но из-за нервов у меня руки уже дрожали, ничего нарисовать не смогла. Эх, с одной стороны понимаю, что она не виновата ни в чем..пришла в салон за чем-то эксклюзивным, ушла с однотоном, но я ведь тоже не виновата во всем в этом?((

***

Работаю не очень давно (4 месяца), постояшек около 10 человек. Прошлый месяц для меня оказался не очень продуктивным (за месяц было человек 10-12) решила провести небольшую акцию.

Маникюр+покрытие=300₽. Делалось это с целью не только набрать новых клиентов, но и набивать руку и совершенствовать свое мастерство.
Так вот, к моему великому удивлению, большинство записавшихся были "супер-мега крутые чикули" (судя по страничке в ВК).

В начале я не придала этому значения, но потом, когда "их величество" соизволило меня посетить начался дикий треш..."А у тебя материалы люксио? Все остальные г..." "А почему френч и вензеля +100₽? Это дорого". "Вызови мне такси!" И да, все поголовно тыкают, хотя я ко всем на Вы.
Так вот в чем вопрос: может стоит не принимать таких дамочек, так как себе дороже?

Или же наоборот трудности закаляют характер?

И если принимать, то подскажите, может кто-то сталкивался с этим, как словить дзэн и не париться.

***

я уже 3 месяца не работаю мастером-парикмахером, за плечами 10-11 лет карьеры. Вызвано это временным переездом и осознанием, что нет желания нарабатывать базу чужому бизнесу, когда ты материально начнёшь получать отдачу, минумум через пол года (в кратце, я почти на крайнем севере почти на год, так сложилось, так надо) и это прорва времени сидения на жопе ровно которого очень жалко, попробовал на двух работах по договорённости с директором салона.

Вышло всем боком, мне стресак на неделю, детектору на месяц головняка.

Я просто отказал психованой клиентке в обслуживание, достаточно вежливо.

Да, чтоб обо мне не судили, что зазвездился, объясню: дело было в декабре около 20-тых чисел, так случилось что записал двух клиентов на одно время и мало времени оставил для второй клиентки.

Задержав вторую на 10 минут получил такого нервака, что никому не пожелаю. На все вопросы мне отвечали, что мы всё обсудили по телефону (а мы знаем, что договорились на одно-тонное, а захотели растяжку аиртачем) и как это красить корни в тон длинне, этжпипец.

По итогу меня сломало и я просто снял с клиентки пеньюар и сказал, что вы свободны, я с вами не буду работать, какой концерт начался, думаю, можете себе представить.

Так вот, спустя 3 месяца у меня перестали болеть и ныть ноги, шея просто благоденствует. Душа просит помазать и отстричь у кого-нибудь патлюхи, но я стойко решил пока завязать.

***

работала за границей, сама на себя, все было ок, постоянные клиентки, маникюр почти всегда с дизайном, свой уютный рабочий уголок. Так получилось, что пришлось срочно вернуться в Россию.

Тут устроилась в первый попавшийся сетевой салон красоты и столкнулась с кучей сложностей-тайминг на процедуры, невозможность выбирать клиентов, отсутствие личного рабочего места, хаос и суета, и т д и т п.

Пока работаю первые дни и пребываю в стрессе. Собственно, вопрос: к такому реально привыкнуть ? Или стоит все же искать своё место? Как справляться с этим страхом и неуверенностью в себе?

Начала свою деятельность 11 лет назад. Работа шла на ура. 3 дня дома, 3 дня в салоне по 12 часов (копила на квартиру, учёбу и машину). 2-3 выходных в месяц. Затем 2 декрета, подрабатывала дома. Клиентов всегда было много.

Вышла в салон, на дому так же работаю. небольшие проблемы с глазами начались 4 года назад-дальнозоркость, работать не мешало. Сейчас выявили астигматизм и спазм аккомордации (ложная близорукость) из за работы вблизи.

Глаз фокусируется весь день в одну точку, что то происходит с мышцой, пропадает фокусировка. Операции по устранению нет. Прописали капли, очки. Капли помогали ирифрин неделю, затем вообще никак не действуют. В очках чуть получше, но после обеда даже в них не могу сфокусировать взгляд.

Один врач говорит бросать работу, иначе ослепну, что очки только хуже делают.

Другой врач говорит что ничего страшного в этом нет, такое часто. Кто сталкивался? Чего ожидать? *** рассудите! Знакомая предложила открыть салон.

Обучила меня всему (маникюру). Так как я не знала ничего о маникюре, ценах на него и тд. То согласилась. Купили мебель, лаки и тд. Поставили мне ценник 400 р за однотон (очень жалею теперь). Сейчас цена у меня 500 р, с 01.04 будет 600 р. Клиентов достаточно, но я работаю по 12 часов по 5-6 дней в неделю, чтоб как то отбить аренду и жкх, расходники, те-же конфеты, воду и тд.

Знакомая покупает постоянно без моего ведома, все что ей вздумается на большие суммы. Последняя покупка с её стороны - это солярий. А теперь хочет купить помещение за 6 млн. И это все пополам... Но у неё цена за однотон 900 р. Я не готова к таким расходам за такие суммы (резко повысить цены не могу, так как разбегутся все). Подскажите, как бы вы поступили?

***

в моей жизни происходит что-то непонятное. Приходит клиент, начинаем подбирать материал, 1-2 раза я реально вижу что плохо относилось, на третий раз я попадаю в цель и о бинго два месяца без сколов и отслоек, они пишут ура наконец-то мы нашли как мне отлично носить и уходят, УХОДЯТ БЛИН К ДРУГИМ ГДЕ ХУЖЕ, к слову работаю я в студии, стерелизация, одноразовые расходники, наращивание-коррекция занимает 1,5-2,5 часа, цена очень приятная, а людей все меньше и меньше, как привлечь новых девочек?

Опыт работы больше двух лет, а за прошлый месяц всего человек 20, работами клиенты довольны, просто работать особо не хочется когда по итогу денег то не и видишь, аренду отдам расходники куплю и все закончилось, муж говорит и толку ты столько вбухала денег и нервничаешь так, если это у тебя дохода не приносит, я то согласна с ним, но каждый раз когда хочу бросить, понимаю, что без этого не смогу уже, и денег действительно не мало вложила, все надеюсь на лучшее.Дайте совет как вы набирали клиентовкак лучше вести инстаграм чтобы привлечь клиентов.

У меня своя студия маникюра.
Ногтями сама не занимаюсь уже год-полтора, но в моей студии работает 3 прекрасных мастера, с хорошим опытом работы, постоянной клиентской базой.

У молодого человека есть сестра (13 лет, характер сложный). Попросилась к нам на наращивание ногтей, покрытие, дизайн.

Я сказала нет, т.к.детям с их несформарованной ногтевой пластиной лучше не начинать пока экспериментировать с такими процедурами. Позвонила ее мама, сказала что если доченьке надо нарастить-значит надо и что она напишет разрешение на наращивание.
Ну ок! Записала я эту девочку на наращивание.
И вот настал день Х.

Пришёл ребёнок этот, записана на 16:30, пришла в 14:00.
Развлекали всей студией как могли.

Мастер к которому она была записана-освободилась, начался процесс.
Всю процедуру только и слышали с мастером как девочке ничего не нравится, только замечание говорила мастеру «- я видела на ю-туб что по другому надо красить! Вы не правильно делаете! Не так удаляете кутикулу!»

Всегда дергалась, вырывала руки от мастера. Критиковала мастера во всем.
Потом закончили с этим.
Началось покрытие, я думала самое страшное позади, но нет. Мастер покрывает гелем ногти, цветом который попросила девочка. Покрыла, высушила, но девочка забыла сказать что уже хочет другой цвет, и стала требовать снимать этот гель и красить другим цветом.
Мастер делала двойную работу.
Начался дизайн, мастер начинает рисовать, девочка резко убирает руку и говорит «-ой нет, сотрите, мне просто теперь захотелось слайд, а не дизайн»

Выбор слайда продлился на 10-15 минут.
Хорошо, первый слайд сделали, начали второй.
Но ей опять не понравился как первый слайд выглядит с этим цветом геля, и попросила убрать.

КОЛЛЕГИ, работа с этой девочкой заняла 5 часов!!!!!
Все, закончили! УРА!

На что девочка говорит мастеру «-нуууу, косяков пипец тут много, но потянет!видно что мастер у вас самоучка»

Я спрашиваю «- Аня, а ты раньше делала такую процедуру в салоне? Чтобы так оценить, и мастер у меня с опытом работы большим, не самоучка» На стене показала сертификаты мастера.
На что она говорит «-Нет, ни я, ни мама никогда в салон не ходили на ногти, красим лаком дома, но я все видела на ю-туб, и Ваш мастер вообще делает не так как на ю-туб»

Денег с девочки мы взяли всего 1.000р. за наращивание + маник.+покрытие, т.к.сестра парня.

И я решила ей спокойно сказать, что нельзя так себя вести с мастерами, мешать работе, говорить что вы все делаете не так, вырывать руки.
На что мне ответила она-Клиент всегда прав! Как хочу так и буду общаться! ОНА ВСЕ ОБЯЗАНА ТЕРПЕТЬ, Я ЖЕ ПЛАЧУ ЕЙ! ОНА НИКТО, ПРОСТО ОБСЛУГА НОГТЕЙ!

Я сказала что с такой точкой зрения больше не приму ее в своей студии (я горой за своих мастеров).

На что мне начала писать ее мама, мол-моя доченька говорит правильно, мастера никто, а клиент Королева! Как хочет, так себя вести и будет! Если хотела руки дергать и мешать мастеру, говорить что не правильно делает свою работу-значит это так! И вообще мы дома лаком лучше все делаем, чем твои мастера, они никто!
Так вот, осторожнее коллеги с детишками, не повторяйте мои ошибки

***

Пригласила меня крупная сеть трудиться, думаю, схожу гляну как у них дела. Посмотрела перед этим работы конкретной точки на сайте, шикардос!!! Не дотягиваю до них. Все равно пришла, админу так в лоб и сказала «не буду работать, не хочу позориться» а она мне «Дык мы ж не все работы выкладываем, а лучшие!»

И правда, я ведь тоже не все выкладываю. Где-то ну невозможно до идеала довести, где-то откровенно клиент косячит(то в лампу врежется и сказать стыдно досушивает (пока переделываешь уже ну не комильфо получается) то руку на базе в лампу пихают как будто боком, одна у меня есть, так она всегда танцует....я нет-нет да и порву ей кожу пока дергается вся)

Это я к чему...вот у меня допустим 3-5 девочек в день, и по статистике 65% работ я прям довольна.
Так вот, если ли мастера среди нас, которые отрабатывают идеально не зависимо от обстоятельств все 100% клиентов? Какая у вас нормальная статистика?

***

я работаю в салоне не так давно но все клиенты довольны. И тут позавчера пришла девочка лет 13 на маникюр с гель-лаком. Ногти и вокруг пальцы покусаны. Сделала что могла. Материалы салона, лаки хорошие, но есть несколько лаков старых дешёвых, хозяйка не хочет их убирать. Так вот, девочка захотела одним из этих лаков покрыть. Желание клиента - закон. Вечером пишет мне хозяйка салона и говорит чтобы я переделала бесплатно, так как мама девочки сказала что кривое покрытие. Конечно виноват мастер, но как мне быть с тем что не я криво покрыла, а лак плохой???

***

Хожу к своему мастеру уже четвёртый год, по совместительству подруги, но в последний год работы как-то хуже, не под кутикулу, да и ценник был поднят два раза за полгода, ещё и ехать к мастеру почти через весь город. Недавно узнала про другого мастера, которая находится в десяти минутах от дома, цена немного меньше, но качество маникюра и покрытия понравилось гораздо больше, чем у своего.

Хочется перейти к новому, но боюсь обидеть своего мастера.

Тем более подруги. Мой уход на ней не скажется, запись у неё на месяц вперёд, но чисто по-человечески неудобно. Как будто предаю еепосоветуйте плиз как красивее ей сказать об этом.

***

Почему клиенты не знают названия пальцев, и когда спрашиваешь какой ноготь и каким цветом, они начинают пытаться изьебнуться, изогнуть или как-либо выделить пальчики типо этот такой, а этот такой или тот слева, третий такой, который рядом со вторым и т.д...
Почему нельзя сказать указательный красный, средний синий, как можно не знать названия пальцев?