Найти в Дзене
Красно-белая жизнь

«Локомотив» переманивает коммерческого директора «Спартака»

Как стало известно, в коммерческом департаменте «Спартака» идут большие изменения. Александр Атаманенко покидает свой пост и вероятнее всего продолжит карьеру в «Локомотиве». Об уходе он уже объявил своим коллегам.

Атаманенко ранее работал в «Шахтере», где отвечал за эксплуатацию «Донбасс Арены», которая не раз признавалась лучшей ареной Восточной Европы. Его заслуги были замечены, и он переехал в Москву.

В «Спартаке» его работа оценивается неоднозначно. Говорят, что его отставка назревала давно, а «Локо» лишь повод расстаться красиво. Руководство «Спартака» ставит в вину провал билетной и абонентной программы, плохая работа он-лайн сервисов, не использование всего потенциала болельщицкой массы. Томас Цорн был более всего недоволен программой лояльности, заявив, что сам не может разобраться за что начисляют «динарии» и как их потратить. По питанию тоже было очень много вопросов. В матче с «Туном» многие болельщики увидели гол из очереди за сосисками. Болельщики точно не будут скучать об этом специалисте.

-2

Так зачем же он «Локомотиву»?

Нельзя не признать, что у «красно-белых» лучшие результаты по заработку в день матча. Продажи атрибутики, организация питания – все это делает посещение стадиона более комфортным, а казна клуба пополняется так необходимой в условиях фейр-плей валютой. Железнодорожники считают, что богатый опыт позволит привлечь болельщиков на стадион и поднять заработок клуба. Говорят, что у Атаманенко будут очень широкие полномочия в рамках коммерческой части. Планируется, что он полностью перестроит билетную программу и проведет ряд реформ для достижения наибольшей монетизации за счет мощностей стадиона. Проведение концертов на арене – один из методов по повышению дохода.

Помимо этого, переманивание топ-менеджера из клуба конкурента, в определенных кругах является имиджевой составляющей и такую возможность упускать нельзя.

Подпишись, если хочешь быть в курсе всего, что происходит в Спартаке!