Рекламные возможности настоящего превосходят обычный текстовый или визуальный контент. И сегодня следует пользоваться максимальным количеством доступных инструментов для активного продвижения своего товара и услуг. Например, стоит применять видеографику, гифки, которые позволят клиенту полнее познакомиться с продуктом, сделать ознакомительный видеоряд живее.
Интерактивный тематический опрос, рассказ о планах, связанных с продуктом, поможет «зацепить» потребителя.
Оценка клиентами сервиса с анкетированием по наиболее животрепещущим вопросам поможет убрать слабые звенья в цепочке продвижения товара и улучшить реализуемый продукт.
Выражение благодарности в личном послании или комментирование отзывов активных пользователей привлечет более пристальное внимание потребительской аудитории.
Проведение интересных интерактивных конкурсов позволит поднять рейтинг реализатора.
Предложение удобного варианта калькуляции цены услуг, инструменты по оптимизации выбора помогают потенциальному покупателю – и высоко ценятся им.
Обучающие игры в режиме «онлайн» - достаточно трудоемкое дело, но оно окупается сторицей, поскольку подобные мероприятия вовлекают клиентов. Разумеется, они должны быть созданы на базе насущных потребностей потребителя.
Наконец, на странице с теми, кто захотел отписаться от рассылки, можно выкладывать контент с выражением сожаления от того, что подписчики покидают портал, поинтересоваться причинами, пообещать устранить то, что не понравилось клиенту и реально сделать это. Результаты могут превзойти все мыслимые ожидания.
Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!
Читайте также: ТОП-20 современных трендов и технологий продвижения