Найти тему
Torpedo Magazine

Новый внедорожник Сталкер. Нива за миллион?

Компания АПАЛ возобновила проект "Сталкер" и занялась производством малой партии автомобилей. Другими словами, автомобиль Сталкер - Нива с новым каркасно-панельным кузовом из материала ZUROPLAST, снова на конвейере. Стоимость Сталкера примерно в 2 раза выше стоимости Нивы. Согласитесь, для почти одинаковых автомобилей разница внушительная. Но так ли похожи эти два автомобиля? Давайте разбираться.

APAL 21541 STALKER
APAL 21541 STALKER

Различие #1:"Сталкер рулится лучше Нивы".

Нива - автомобиль, заточенный под прохождение бездорожья, который не может похвастаться шикарной управляемость. На высокой скорости автомобиль гуляет и нуждается в частом подруливании. При заходе в поворот Нива сильно кренится. Да, Сталкер позаимствовал детали подвески у Нивы, но в отличии от нее, он стал легче почти на 100 килограмм. Облегчение веса и более грамотная развесовка(распределение массы по осям) позволили немного улучшить управляемость транспортного средства.

Различие #2:"Багажник Сталкера меньше, зато салон просторнее".

За счет уменьшение длины автомобиля(а в частности его заднего свеса) и иного расположения заднего ряда сидений, Сталкер получил меньший багажник и больший простор для ног пассажиров заднего дивана.

Багажник APAL 21541 STALKER
Багажник APAL 21541 STALKER

Различие #3:"У Сталкера иной салон".

Салон Сталкера в версии Expedition имеет отделку под карбон. Нива не имеет подобной отделки ни в одном варианте исполнения. Да, карбон не добавляет салону комфорта, зато осовременивает его внешний вид.

Различие #4:"Сталкер имеет более брутальный дизайн".

-3

Это может показаться странным, но пластмассовый автомобиль может быть брутальным. Внешний вид Сталкера близок к военным автомобилям, нежели к семейным паркетникам.

Различие #5:"Облегченный кузов обеспечивает снижение расхода топлива".

Небольшое снижение расхода по сравнению с Нивой у Сталкера есть. Но приобретать этот автомобиль ради экономии топлива - нецелесообразно.

Различие #6:"Сталкер гниет меньше".

И дело тут не в особенной обработке кузова, а в его материале - "Зуропласте". Который и сам не гниет, так еще и отлично защищает пространственный металлический каркас от внешнего воздействия.

Различие #7:"Сталкер больше внедорожник, чем Нива".

Благодаря увеличенным углам въезда и съезда, и конечно же облегченной массе, Сталкер способен преодолевать более сложные чем Нива препятствия.

Различие #8:"В отличие от Нивы, Сталкер имеет трансформируемую крышу".

-4

Авто
268,3 тыс интересуются