В рамках своей профессии бухгалтеру аутсорсеру или бухгалтеру надомнику приходиться иметь дело с разными типами клиентов. Конечно, хотелось бы всегда работать с идеальными клиентами с которыми интересно и приятно работать. Но та бывает далеко не всегда. В этой статье попробуем разобраться с какими клиентами приходиться иметь дело бухгалтеру и как с ними работать.
Тип 1. Постоянная смена настроения, изначально договаривались об одном, затем перезванивает, по телефону говорит уже другое, а через час в электронном письме уже третье. Как с таким клиентом работать? Все исключительно в письменном виде и никаких изменений после.
Тип 2. Твердая уверенность в том, что ваш единственный клиент и вы должны тратить на него 100% времени. Может отправлять электронные письма в 3 часа ночи, звонить в 7 утра в воскресенье, назначать встречи в не рабочее время и искренне недоумевать, а что не так. Как работать? Составить четкие сроки сдачи работ, строго выполнять все промежуточные сроки, чтобы клиент понимал, что все под контролем.
Тип 3. Клиент всегда пытается получить от вас какую либо скидку, считает, что и так платит вам слишком много, а ваша работа ничего не стоит. Как работать? Всегда знайте цены конкурентов, расскажите из чего складывается ваша цена, и что клиент потеряет, если снизите цену.
А с какими клиентами приходилось работать Вам, уважаемые читатели? Пишите в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!