В международном аэропорту Талса произошел интересный инцидент. Командир воздушного судна авиакомпании Mesa Airlines купил каждому пассажиру самолета по гамбургеру. Сделала он это в качестве извинений за то, что вылет откладывался на два часа.
Mesa Airlines является дочерней компанией авиакомпании United Airlines.
Молодого пилота зовут Мэтью Хошор. Для того, чтобы задобрить людей и поднять им настроение, он закупил более 70 гамбургеров и лично раздал всем сидящим в салоне.
История о молодом человеке тут же разлетелась по всем социальным сетям. Люди были в восторге от такого простого, но в то же время впечатляющего поступка. Комментарии к фотографиям Мэтью состояли исключительно из похвалы и восхищения.
Руководство авиакомпании United Airlines тут же отреагировало на происходящее и отозвалось самыми добрыми словами о своем пилоте. Исполнительный директор подчеркнул, что в компании очень гордятся Мэтью за его заботу и небезразличное отношение к пассажирам.
Ставь палец вверх и подписывайся на канал! Будет больше полезной информации!
Читайте также:
Как познакомиться в самолете при помощи мобильного приложения?
Как вернуть невозвратный авиабилет?
Как действовать при угрозе минирования самолета?