Группа из трех домушников пробирается к слепому ветерану (Стивен Лэнг солиден, но не блещет) при деньгах, безумно скорбящему по дочери, которую сбила машина, из-за чего видимо теперь он и живет один в обезлюдевшем районе Детройта. Называйте это психологическим триллером, ужастиком, суть от этого не меняется - полтора часа здесь происходит вымученная фигня.
Это не атмосферный Survival и даже не интересное противостояние, и уж тем более не выдающаяся драма, это какой-то провинциальный парк аттракционов, и чем дальше, тем смешнее. Даже в видеоиграх подобного жанра редко встретишь в такой плотности грубо расставленные тупые триггеры, а кроме них здесь ничего и нет. Отдельно о не лучших сторонах видеоигр студии Telltale Games здесь напоминает функция Press X to win, которой вынуждено пользуются герои, изображая экшен, дурацкие твисты, неадекватный выбор при принятии решений и нелепо искусственно раздуваемые ситуации. Персонажей тоже нет, несколько накинутых штампов на парочку здешних действующих лиц и совершенно шаблонные характеры для парочки других не превращают их в персонажей с отношениями - сопереживать никому нельзя.
При этом всё до ощущения неловкости эффектно снято. Складывается впечатление, что Педро Луке торжественно вручили знамя оператора-постановщика и отправили на передовую, куда он с похвальным боевым задором ринулся, во всю размахивая этим знаменем и неистова при этом крича. Поддерживает его и саундтрек, который громыхает так, как будто на свет вот-вот должно явиться дитя Сатаны. Получается волей-неволей зрелищно, фильм даже из-за такой болтливости кинематографического языка способен накапливать напряженность в течение 10-20 секунд, тем более актриса Джейн Леви очень симпатичная и своей миловидностью создает хотя бы какое-то ощущение контрастности для здешней беспросветности, выраженной отнюдь не в том, что действие происходит ночью и в доме слепого разбитого человека.