Тренды в сео-оптимизации следующего года
Оптимизация сайта под поисковые системы в следующем году предполагает налаживание корректной работы возможности осуществлять поиск с помощью голоса. Уже сейчас статистика свидетельствует, что 1 из 5 запросов на поиск информации был оформлен в голосом формате.
Все ресурсы, которые не будут предоставлять пользователям такую возможность, постепенно будут опускаться в списках. Количество тех, кто использует голосовой поиск, будет увеличиваться в зависимости от того, насколько корректно будет распознаваться голос и насколько релевантными будут найденные ответы.
Особой популярности такой способ наберет только в следующем году, тогда как о том, чтобы правильно оптимизировать поисковую систему под такие изменения, стоит подумать уже сейчас. Например, излагаться материал должен очень естественно и максимально доступным языком. Это необходимо для увеличения показателей индексирования по ключевым запросам.
Функция голосового поиска необходимой информации выйдет за пределы банального использования поисковых систем. Популярным также станет использование данного параметра и в контексте внедрения «умных домов». Так что это откроет ряд принципиально новых возможностей для продвижения раскрутки сайтов.
Популярные методы оптимизации сайта
Многие специалисты берутся утверждать, что популярность ликбилдинга станет минимальной. Основное внимание будет уделено контенту и уровню его качества. Так, с помощью уникального, интересного и высококачественного контента станет возможным налаживание системы естественных внешних ссылок. Такая оптимизация ресурса будет оценена поисковыми системами намного выше, нежели покупка ссылок. Если же продолжать гнуть свою линию, наращивая искусственную массу ссылок, можно лишь навредить ресурсу. Например, если вы взаимодействуете с сайтами, которые имеют низкий рейтинг, а также негативный имидж, это может привести к тому, что ваш сайт также начнет опускаться в результатах поиска.
Seo оптимизация и продвижение в новом году будут основываться исключительно на потребностях пользователя и удобстве использования ресурса. Так, для того, чтобы вывести в топ ваш ресурс, необходимо будет немало поработать над показателями юзабилити вашего сайта – данный параметр должен быть действительно на высоте.
Что такое нулевая строка в результатах поиска
Кроме того, качественно проработанный UX также сыграет немаловажную роль. Повторюсь, поисковые системы выдвигают новые требования, где акцент смещается в сторону удовлетворения потребностей среднестатистического пользователя. Работа ресурса должна базироваться именно на этом.
Также увеличиться борьба за нулевое место в результатах поиска. Быстрые ответы в последнее время наберут большую популярность. Опять же, данная трансформация напрямую завязана на удобстве использования ресурса пользователем, а также на существенной экономии времени. Если вам удастся попасть в нулевую строку, можете быть уверены, что это положительно отразиться и на показателях конверсии, и на том, насколько авторитетной является компания.
Оптимизация продвижение сайтов также сместится в сторону использования мобильных устройств для получения той или иной информации. Именно в данном направлении будут развиваться методы продвижения сайтов, именно на этом будет основываться основные принципы и требования.