Найти тему
VesBiz.ru

Как облегчают наши кошельки: типичные уловки маркетологов

На слуху уже ставшая привычной уловка с «9-ю яйцами», когда при сохранении якобы той же цены покупателя вводят в заблуждение, подсовывая ему меньшую упаковку.

Но это далеко не единственный прием, которым пользуются маркетологи супермаркетов, общепита и интернет-магазинов, чтобы помочь «похудеть» кошелькам покупателей.

фото: https://pixabay.com
фото: https://pixabay.com

Манящий желтый ценник

Среднестатистический потребитель, получая скидку или приобретая товар по акции, испытывает ощущение удовольствия от полученной выгоды. На самом же деле, в большинстве случаев цена сначала несколько завышается, а затем якобы сбрасывается. Невозможно помнить и отслеживать все цены, поэтому покупатель верит указанному проценту экономии. Иногда маркетологии даже не утруждаются созданием видимости скидки, а просто указывают, что товар по акции с высоким % снижения цены. А на самом деле он столько и стоил.

Всплывающие приманки

Почти во всех интернет-магазинах при выборе товара покупателю начинают навязывать дополнительные приобретения. «Вместе с этим товаром обычно покупают», «Купите полный комплект» и тому подобные призывы, как правило, сопровождаются показом не самых экономных или уже залежавшихся позиций.

Даже если сопутствующий товар действительно нужен покупателю, то поискав сам, он, скорее всего, найдет лучшие варианты.

Последняя пара

На эту уловку особенно легко «клюют» представители старшего поколения. Выросшие в условиях дефицита, они подсознательно бояться упустить возможность и не купить приглянувшуюся вещь. Всегда имеет смысл, «приглядевшись» к покупке (особенно дорогой), уйти на некоторое время. И убедиться, что нынешний избыточный рынок так богат предложениями, что нет необходимости хвататься за «Last chance!».

Дотянуться до бонуса

Особенно очевидно использование этого приема в ресторанах еды на вынос. Допустим, клиент решил заказать ужин домой. Выбрал блюда на 1000 рублей, но ему сообщают, что если покупка будет на 1500, то доставка станет бесплатной. И клиент «добивает» заказ до этой суммы. Простой подсчет помогает понять, выгодно вам это или нет. Заплатив 100 рублей за доставку или заехав сами, вы сохраните в своем кошельке 400-500 рублей. И в конце месяца не придется мучительно думать: куда же ушли деньги?

А что Вы думаете по этому поводу? - Напишите в комментариях!

Если информация была полезной, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ, так вы не пропустите новое и важное!