Сети ресторанов от Dunkin' до Burger King добавили в свои меню веганские гамбургеры и колбаски от Beyond Meat и его конкурента Impossible Foods.
Но крупнейшая в мире сеть морепродуктов не собирается делать то же самое.
«Да, мы изучили растительные морепродукты – и это было ужасно. Мы не собираемся добавлять растительные блюда в свое меню», - сказал в интервью генеральный директор Red Lobster Ким Лопдруп.
Хотя Лопдруп сказал, что растительные продукты значительно полезнее, чем красное мясо, он также процитировал профессора Гарвардской школы общественного здравоохранения, который обнаружил, что морепродукты, вероятно, самая важная пища, которую можно употреблять для улучшения здоровья.
«Мы считаем, что уже предлагаем что-то более полезное для здоровья, чем растительные продукты», - сказал Лопдруп, порекомендовав блюдо Summer Power Bowl, в котором есть киноа, бобы эдамаме, ягоды, миндаль и рыба на выбор.
Диетологи могут согласиться с ним. Они рекомендуют есть меньше обработанных продуктов и выбирать больше цельных.
Darden Restaurants, материнская компания Olive Garden, продала Red Lobster инвестиционной компании Golden Gate Capital за $2,1 миллиарда в 2014 году.
Став независимой компанией, Red Lobster сконцентрировалась на улучшении качества продуктов питания и инвестировании в свой выездной бизнес, включая доставку. В последнем финансовом году сеть морепродуктов продемонстрировала положительный рост продаж.
«Сейчас мы снова находимся в стадии увеличения количества ресторанов», - сказал Лопдруп.
Читайте также:
Вегетарианский бургер Impossible Whopper от Burger King будет запущен во всех штатах в этом месяце
Полезнее ли растительные бургеры Beyond Meat, чем красное мясо? Диетологи так не думают
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)