Южнокорейский производитель косметических продукции Cosmax объявил 14 августа, что будет продавать продукцию под собственным брендом в магазинах L'etoile в России.
L’etoile - крупнейший розничный продавец косметики в России, имеющий более 1000 магазинов красоты и здоровья в 280 городах мира. Магазины российской компании предлагают более 10 000 товаров из более чем 200 различных брендов.
«Мы будем и дальше расширять свое присутствие в России с помощью нашего качественного продукта и конкурентоспособной цены», - заявил в своем заявлении директор по маркетингу Cosmax Overseas Ли Бён Ман. «Помимо L'Etoile, мы также ведем переговоры с другими ритейлерами в России».
Южнокорейская компания поставит 42 различных средства по уходу за кожей, включая лосьоны и сыворотки.
Российский рынок косметики для ухода за кожей резко вырос с 67 млрд. вон (55,21 млн. долларов) в 2017 году до 2,5 трлн. вон в прошлом году.
Южнокорейская компания расширяет свое присутствие в разных странах из-за усиления конкуренции на местном рынке. Впервые Cosmax вышла в китайский рынок в 2004 году. Кроме того, в конце 2017 года она приобрела NuWorld Beauty, чтобы расширить свое присутствие в США.
Основанная в 1992 году, Cosmax является ключевым производителем для мировых гигантов красоты, таких как Johnson & Johnson, Estee Lauder и L’Oreal. Его продажи в 2018 году выросли на 42,5 процента до 1,25 триллиона вон, а операционная прибыль составила 52,3 миллиарда вон.
Сонг Сын Хен (ssh@heraldcorp.com)
#herald #heraldkorea #южнаякорея #southkorea #korea #корея #бизнес #косметика #лэтуаль #рынок #уходзакожей #розничнаяторговля #cosmax