«Родство» - это новая комедия от Netflix, в которой рассказывается о трех матерях. Каким получился фильм? Давайте узнаем.
«Родство» - это простая история, в которой главные герои - это матери, взрослые сыновья которых уже ведут свою независимую жизнь вне дома. Отправной точкой для всех событий фильма является День Матери, в который каждая дама очень сильно чувствует, как дети вылетели из гнезда, но ни один из сыновей не хочет навещать своих родителей, что вызывает у них дополнительную грусть. Отчаившись, подруги решили поехать в Нью-Йорк, чтобы удивить своих сыновей и провести с ними некоторое время. Конечно, это решение спровоцирует целую лавину комических событий, которые не вызовут улыбку на лицах сыновей, как этого хотели бы их матери.
Сама история указывает на то, что основным источником юмора здесь будет сюрприз, организованный женщинами - их сыновья не готовы к тому, что отныне мамы будут жить с ними, что приводит к смешным и часто неловким ситуациям. Однако юмор, предложенный новой комедией от Netflix, довольно типичен. Бывают моменты, когда вы можете засмеяться, но это не тот фильм, где зрители будут смеяться без остановки. Можно ожидать довольно стандартного арсенала комических сцен, таких как оплошности на вечеринках, или стандартная сцена - сын с девушкой в постели (ну, в данном случае, на пути к постели). Все это мы уже где-то видели - вряд ли можно сказать, что новая комедия от Netflix предлагает что-то новое в этом отношении.
Как и во многих «женских» фильмах, здесь тоже все выполнено с оттенком ностальгии. История каждой матери оказывается более полной и эмоциональной, чем может показаться на первый взгляд, и их отношения со взрослыми детьми выявляет скрытые проблемы и раны, которые каждая женщина должна будет исправить по-своему. Под видом комедии фильм пронизывают темы подросткового возраста и примирения с неизбежностью взросления детей - с той лишь разницей, что мы видим это не с точки зрения детей, уезжающих из дома, а с точки зрения матерей. При этом стоит отметить, что здесь нет места преувеличенным трагедиям, и проблемы, с которыми сталкиваются героини, вероятно, хорошо известны всем нам. Этот фильм можно с легкостью назвать «жизненным», хоть он и явно приукрашен (что, кстати, вовсе не мешает, а, скорее, добавляет чувственности этой истории). Я думаю, что по этим причинам фильм «Родство» больше понравится женской части аудитории, чем мужской (я боюсь, что для второй она может быть слишком сентиментальной).
Что касается актерской игры, то слова признания заслуживает, прежде всего, Анджела Бассетт, которая играет Кэрол, самую харизматичную из всех трех матерей. Хотя Хелен (Фелисити Хаффман) в этой роли кажется наиболее эксцентричной на экране, именно на Кэрол, в основном, фокусируется камера, и именно она вызывает у зрителя самые искренние чувства (возможно, на это влияет ее грустная сюжетная линия, которая не так заметна у двух других героинь). Что касается сыновей, к сожалению, никто из них не выделяется. Наоборот - они все слишком схематичны. Один из них плейбой и карьерист, другой - гей, а третий - романтик с разбитым художественным сердцем. Все три были вставлены в стереотипные рамки, и, поэтому, не вызывают серьезных эмоций, а их личные приключения особо не затрагивают. Я понимаю, что матери должны быть в центре событий, но я думаю, что стоило бы уделить особое внимание сыновьям - хотя в этом аспекте был большой потенциал, в конце концов они стали нам просто безразличны, являясь лишь дополнением к основой истории.
«Родство» - один из тех фильмов, которые можно включить вечером, чтобы расслабиться после долгого рабочего дня. Лучше всего он подойдет женской части аудитории, на которую повлияет подчеркнутый аспект материнства и женской дружбы. Тем не менее, у меня сложилось впечатление, что мы уже видели подобные истории. В целом, неплохо, но, на мой взгляд, могло бы быть и лучше.