Найти тему

Методы нейминга. Скорнения.

Одним из практических методов разработки названий брендов (нейминга) можно признать метод скорнений. Данный термин был введён в начале XX века футуристом Велимиром Хлебниковым, но суть метода была известна давно – ещё во времена Шекспира.

Вильям и Велимир делали в своём творчестве одно и тоже – брали два слова и поэтично объединяли в одно. Так в английском языке появились слова eyeball (глазное яблоко) и outbreak (вспышка), а в русском «творяне» (творческие люди) и будетляне (люди будущего).

Интересны и прочие скорнения Хлебникова:

земшар (земной шар)

лебедиво (лебедь + диво)

суедумцы

нехотяи

смехач

скукобой

рыдайло

тутота

чудесавль

синейшина

сыновеет

сыновитый

соум

коняшня

-2

и Шекспира:

arch-villain (главный злодей)

bedazzle (ослеплять блеском)

embrace (охватывать)

go-between (сват)

honey-tongued (мёд сладкоречивый)

nimble-footed (проворная нога)

time-honored (освященный веками)

well-bred (благовоспитанный)