Одним из практических методов разработки названий брендов (нейминга) можно признать метод скорнений. Данный термин был введён в начале XX века футуристом Велимиром Хлебниковым, но суть метода была известна давно – ещё во времена Шекспира.
Вильям и Велимир делали в своём творчестве одно и тоже – брали два слова и поэтично объединяли в одно. Так в английском языке появились слова eyeball (глазное яблоко) и outbreak (вспышка), а в русском «творяне» (творческие люди) и будетляне (люди будущего).
Интересны и прочие скорнения Хлебникова:
земшар (земной шар)
лебедиво (лебедь + диво)
суедумцы
нехотяи
смехач
скукобой
рыдайло
тутота
чудесавль
синейшина
сыновеет
сыновитый
соум
коняшня
и Шекспира:
arch-villain (главный злодей)
bedazzle (ослеплять блеском)
embrace (охватывать)
go-between (сват)
honey-tongued (мёд сладкоречивый)
nimble-footed (проворная нога)
time-honored (освященный веками)
well-bred (благовоспитанный)